ФЭНДОМ

Aquote1
...Да тут два шага в северном направлении - сразу и увидишь. Раньше там мост над дорогой был, а потом взял да и упал во время одного из выбросов. Военные там пост сделали и вроде как никого не пускают... но подмазать если, вполне пропустят. Вообще там лучше не светиться, разве только нагружен сильно или ранен.
Aquote2

Блокпост под мостом — блокпост, оборудованный под рухнувшим мостом. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо тут находится пост одиночек, в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобылявоенных. Имеет стратегически важную позицию, поскольку является одним из трёх проходов через насыпь.

Интересные фактыПравить

  • В ЧН на мосту находится пространственная аномалия, переносящая Шрама в тоннель к трупу Пупина.
  • В ТЧ военные иногда отражают нападения мутантов, реже бандитов и других сталкеров.
  • Под мостом находится маскировочный тент и ящики. На ящиках разложена еда и бутылка водки, из синего ящика можно взять пару армейских аптечек, а разбив деревянный ящичек вы получите около 90 патронов 5,45x39 и пару бинтов.
  • В ТЧ днём военные довольно-таки неприветливы и угрюмы, но ночью, несколько солдат усядутся у костра и будут рассказывать анекдоты, играть на гитаре, жаловаться на тяжёлую службу… А к игроку они будут относится приветливее, вместо недружелюбного требования уйти, будут в диалогах здороваться с игроком.
  • В билде 1114 мост не обвален.
  • В ЧН блокпост под мостом сначала в руках одиночек, однако после завершения сюжетной линии на Кордоне может перейти к мутантам. После этого можно взять у любого главы отряда на базе нейтралов квест на захват блокпоста, но потом он снова может оказаться в лапах мутантов.
  • В ЧН у моста стоит армейский УАЗ, которым управлял Семён Овечко — водитель майора Халецкого. Когда его командира захватили одиночки, он сбежал, бросив автомобиль. В ТЧ он тоже присутствует, но ржавый и ближе к мосту.
  • Вагон на самом краю моста в таком положении уже давно должен был свалиться на головы охраняющих мост.
  • Если в ЧН прийти сюда не поговорив с Сидоровичем, то один из группы сталкеров будет гнать игрока, но если подойти ещё ближе, сталкеры откроют огонь по вам. Однако, если выполнить задание торговца на базе сталкеров (уничтожить банду), то на мосту сталкеры будут угрожать, но огонь не откроют, и дальше можно будет спокойно пройти.

Тайники Править

ТЧ Править

Контейнер в вагоне
Ребятки шепнули, что в вагоне на мосту кто-то что-то прячет, надо заглянуть на обратном пути. Узнать бы кто...
«Колючка» Ранг - Новичок
Лого бандитов
Вагон на мостом
Вагон над мостом
Во время перегруппировки спрятал боеприпас в вагоне. Не забыть.
Патроны 5,45x39 мм БП (х30)
Армейская аптечка (х2)
Ранг - Опытный
Лого военных
Кордон
Вагон виллс

ЧН Править

Название и описание Содержимое Изображение
Ларец над мостом
Где перекрестие балок мостовых ферм, там упаковал свой хабар в сундучок. И задолался же, пока туда лез! Зато никто не найдёт.
ХПСС-1м
Водка «Казаки» (х1)
Консервы «Завтрак туриста» (х1)
Патроны 9x19 мм JHP (х1)
Ларец над мостом Кордон ЧН

ГалереяПравить

ПОР
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)