ФЭНДОМ

Блокпост у норы — подлокация на НИИ «Агропром». Материально, встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, поскольку в ТЧ никакой норы и блокпоста тут нет.

ОписаниеПравить

Подлокация не зря получила своё название. Рядом располагается нора, ведущая в подземелья и через которую на поверхность выбираются мутанты и разбредаются по Агропрому. Чтобы пресечь их распространение, к норе был направлен отряд из четырёх долговцев под командованием сержанта Наливайко.

Когда Шрам приближается к норе, чтобы спуститься в подземелья, происходит очередная атака снорков. Без помощи наёмника мутанты могут положить всех долговцев. Если Наливайко выживет, то подарит Шраму дробовик СПСА-14 и поможет парой полезных советов.

После затопления подземелий отряд Наливайко покинет это место и начнёт участвовать в войне группировок, но вскоре блокпост может занять любой другой отряд «Долга».

В ТЧ никакого блокпоста уже тут нет и нора тоже отсутствует. Чуть к востоку организовали логово кабаны. Также под деревом тут есть один тайник.

Тайники (ТЧ) Править

Название Описание Содержимое Примечания
Архивный бокс Ящик обнаружили под опорой, кто-то его тащил аж с НИИ. Грави, Ломоть мяса Наводку на тайник можно снять с трупов военных, атакующих группу Крота
П · О · Р
Подлокации Агропрома
Восток локацииЖелезнодорожный тоннель (Агропром)Дорога на СвалкуСтоянка на холме (ЧН) • Временный лагерь (ЧН)
Центр и запад локацииЗавод «Агропром» (Баррикады у вагонаУкрытие из камней (ЧН)) • Институт «Агропром» (Тир ЗвягинцеваБар «Мирный атом»Зверинец (ЧН)) • Болото (НИИ «Агропром») (Лагерь на болоте (ЧН)) • Блокпост у норы (ЧН)