S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Блокпост у фермы — подлокация в Тёмной Долине, встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Местность на юге Тёмной Долины, расположенная на дороге, ведущей на Кордон мимо старой фермы.

«Тень Чернобыля»

В ТЧ здесь нет ничего, кроме пустынной асфальтированной дороги и старых железных ворот. Иногда здесь могут появиться псевдособаки, а в небе постоянно кружит большая стая ворон.

«Чистое Небо»

В ЧН здесь располагается блокпост «Свободы», который имеет неплохие укрепления из мешков с песком и деревянных контейнеров. Кроме того, на блокпосту есть железный вагончик, который свободовцы используют для отдыха и ночлега. Внутри вагончика можно увидеть старые матрацы и самодельный кальян. На крыше вагончика лежит старый топливный бак от грузового автомобиля КамАЗ-5320, возле которого находится металлический кейс. В центре лагеря горит костёр. На блокпосту несут дежурство пять бойцов «Свободы». Старые металлические ворота, которые есть в ТЧ, здесь отсутствуют. Вместо них в заборе из колючей проволоки зияет промежуток. Именно здесь находится точка перехода на Кордон. Чуть дальше, в зоне недоступной для игрока, лежит перевёрнутый на бок грузовой автомобиль ЗИЛ-130.

Ценные находки

Тип Содержимое Фото
Металлический кейс с предопределённым содержимым. Патроны 5,56 × 45 мм (120) Блокпост у фермы 7 (ЧН).jpg

Интересные факты

  • Если в ТЧ стрелять по правой створке ворот так, чтобы она открылась до предела, то она обломится. С левой же створкой так сделать не получится, поскольку она всегда будет оставаться неподвижной.

Галерея

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

П · О · РПодлокации Тёмной Долины
Северо-западКрайний блокпостСтарая фабрикаSetup cs.png Бар «Глоток Свободы»БензоколонкаСтоянка под склономSetup cs.png Чахлая стоянкаSetup cs.png Лагерь под оврагомОстановка в Тёмной Долине
Юго-востокЗаводБолотоSetup cs.png Баррикада у мостаФерма в Тёмной ДолинеSetup cs.png Полевой лагерьSetup cs.png Блокпост у фермы