Advertisement
« Ох, братишка, вовремя подоспел. У меня патронов на самом донце осталось. Давай, что ли, этих тварей в два ствола отстреляем. »

Боец «Чистого неба» со второго форпоста — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Сталкер из группировки «Чистое небо». Входил в состав отряда, который спас наёмника Шрама после Большого выброса от стаи псевдособак. Во время очередной вылазки вместе с отрядом отправился на второй форпост, но их атаковала стая кабанов. Боец посылает сигнал о помощи лидеру группировки Лебедеву. Последний отправляет наёмника Шрама на помощь отряду.

Отражая атаку мутантов, отряд из 3-х сталкеров, находившихся на земле, погиб, но последнему оставшемуся в живых бойцу «Чистого неба» удалось спастись, забравшись на смотровую вышку. Наёмник Шрам, добравшись до вышки, помогает бойцу отбиться от монстров, однако происходит очередной выброс, в результате которого боец погибает.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-15.png Помочь форпосту
Откликнуться на сигнал SOS с форпоста «Чистого неба»

Примечания и интересные факты

  • Данный «выживший» боец бессмертен. Если его атаковать любым способом, даже прямым попаданием с гранатомёта, то это не причинит ему никакого вреда, однако, с началом сюжетного выброса он погибает по скрипту.
  • Странно, что этот сталкер погибает буквально от первого же удара аномальной энергии, а Шрам находится в сознании ещё примерно 20 секунд. Хотя, если учитывать его исключительные способности сопротивляемости выбросам, то это можно назвать логичным исходом.
  • Боец говорит, что у него мало патронов, однако при обыске трупа зачастую оказывается достаточно боеприпасов, чтобы перебить кабанов.

Баги

  • Если перед потерей сознания схватить труп сочетанием клавиш «Shift + F», труп бойца телепортируется на базу «Чистого неба» вместе со Шрамом.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЧистое небо «Чистое небо»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоИван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрыйВасиленкоБоец «Чистого неба» со второго форпостаГлава группы «Чистого неба» в ГоспиталеГлава группы «Чистого неба» в ЛиманскеДоброволец «Чистого неба»ПетроРазведчик «Чистого неба»