ФЭНДОМ

Болота (англ. Swamp, ранее Туманные болота) — вырезанная локация раннего периода разработки S.T.A.L.K.E.R. (2003 год). Планировалась в игре S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (позже S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля), но впоследствии была вырезана. Присутствует в билде 1935. Создатель — Александр Пшеничный (LEX).

Описание локации Править

Локация представляет собой большую болотистую местность. С запада на восток её пересекает шоссе, ведущее из Мёртвого города к тоннелю «Тузла». Из построек можно выделить несколько рыбацких хижин, пару изб, а также дом Доктора. Кроме того, на локации присутствуют смотровые вышки и два моста, один из которых разрушен. Согласно ранним дизайнерским документам, именно здесь была основная база группировки «Последний день».

Кроме того, по воде на старых Болотах можно было передвигаться без замедления и получения радиации. В релизе игрок по воде передвигается с замедлением (ТЧ и ЧН) и получением радиации. (ЧН)

Основные объекты и игровое наполнение Править

Хоть локация и представляет собой сплошные топи, на ней можно выделить некоторые объекты.

Мосты и тоннель «Тузла» Править

На локации присутствуют два моста, один из которых разрушен по непонятным причинам. Второй мост цел и соединяет два берега локации, являясь продолжением дороги, идущей в сторону тоннеля «Тузла».

Трубопровод Править

Трубопровод, идущий по краю локации. Является ограждением, за которое игроку невозможно выбраться.

Смотровые вышки и шоссе Править

Несколько смотровых вышек расположены вдоль дороги по всей локации. Шоссе должны были патрулировать отряды военных.

Дом Доктора Править

Небольшой дом, расположенный в северной части локации. Именно здесь живет легендарный Доктор, с которым по старому сюжету здесь должен был встретиться игрок.

Рыбацкие сараи Править

Несколько рыбацких хибар, разбросанных по всей локации.

Игровое наполнение Править

Aquote1 Туманные болота

Болота, в которых Зона создаёт фантомы погибших существ. Касание фантома смертельно для людей. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются её, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного.

Aquote2

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации