ФЭНДОМ

Болотная ведьма — мутант из книги «Сага смерти: Мгла». Нападает на Пригоршню болоте за Припятью.

Описание Править

Длинное гибкое тело, оканчивающееся хвостом на подобие змеиного. Лицо узкое, покрытое мелкими чешуйками, но очень похоже на человеческое. На уровне груди характерные выпуклости, напоминающие молочные железы. Именно по ним определена «половая принадлежность» ведьмы. Скорее всего, к производству молока эти органы отношения не имеют, их предназначение неизвестно. Верхняя пара конечностей так же напоминает человеческие руки. Ноги отсутствуют. Обычно появляется из бочагов по пояс, на сушу практически не выходит.

СпособностиПравить

Способна испускать особый «крик» на неизвестной частоте, парализующий жертву, вызывающий сильную головную боль, носовое кровотечение и прочие малоприятные симптомы сильного пси-удара. После чего фактически гипнотизирует беспомощную жертву и утягивает в топь. Особо опасна в период размножения.

РазмножениеПравить

В определенный сезон под грудью появляются мутные пузыри, внутри — зародыши. Ведьма забирается глубоко в топь, выпускает слюнную паутину, плетет кокон вокруг себя и надолго засыпает. Паутина медленно растворяется в воде. Пузыри на теле в конце концов лопаются, как раз когда паутина окончательно исчезнет, и вылезают в виде головастиков. Говорят, из каждого выводка получается одна ведьма и где-то с два десятка болотных карликов.

Дополнительная информация Править

Человек, утянутый ведьмой в топь — будущая пища для головастиков. Когда самка уплывет делать себе кокон, она захватит его с собой. Когда вылупятся головастики, первое время тело будет для них пищей. Пища для головастиков остается живой — водянистый кокон состоит из каких-то особых веществ и консервирует тело. Человек или животное впадает в транс, но не гибнет.

ПримечаниеПравить

Литература Править