ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Болотная тварь — редкий усиленный подвид кровососа, встречающийся в болотистой местности.

Общие сведения

Болотная тварь является подвидом обычного кровососа, эта тварь сильнее его в несколько раз и гораздо проворнее. Так же использует окружение: к примеру, её очень трудно обнаружить в зарослях камышей даже без маскировки, как только маскировка активирована, процесс поиска усложняется в разы. Кроме того, тварь покрыта длинной серо-зелёной шерстью, либо на ней просто растут мох и прочие растения — это помогает ей маскироваться. Но главный отличительный признак — умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров.

Заскриптованные атаки болотной твари можно наблюдать только в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» — монстр утаскивает одного из группы долговцев при первом визите игрока на «Агропром», а иногда нападает на бойцов «Чистого неба» или Ренегатов на Болотах. Самого игрока болотная тварь унести в своё логово не может.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» болотная тварь стала называться болотным кровососом и перестала использовать прыжки. Встречается вблизи аномалии Плавни, на зачистку логова выдаёт задание Зверобой.

Образ жизни и поведение

Ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по несколько особей. Живёт, как следует из названия, в основном на болотах. Прячется в камышах и караулит добычу, когда видит — нападает. Если атака не удалась, маскируется и кружит вокруг добычи, поджидая удобного момента, чтобы напасть. О том, что она с ней делает, ходит много легенд, от самых банальных до разных небылиц: некоторые сталкеры говорили, что она убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека. Но на самом деле, тварь питается таким же образом, как и обычный кровосос.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Болотная тварь не реализована, как отдельный мутант, следовательно имеет точно таких же врагов, что и обычный кровосос. Агрессивна к людям.

Местонахождение

  • Может быть встречена на Болотах, недалеко от насосной станции в месте, где много декоративных трупов сталкеров, монолитовцев и так далее. Также в прочих местах (на болотах) с такими «трупами». Самое первое появление — скриптовое, близ россыпи камней, во время выполнения квеста по захвату указанной территории (скрипт действует только один раз, строго при условии выполнения задания в составе группы). Повторное появление наиболее вероятно (но не гарантировано) при возврате на Болота с лиманского КПП.
  • Одна, заскриптованная, на НИИ «Агропром». Появляется, когда ГГ ведут под сопровождением отряда «Долга» на базу. Тварь выскакивает из кустов, хватает одного из бойцов (им может быть командир) и прыгает в другие заросли. Очень редко после убийства долговца, скрипт прыжка может не сработать и тварь начнёт атаковать весь отряд. Если Шрамом не будет оказана помощь, то тварь, скорее всего, перебьёт всех долговцев в одиночку.

  • Затон, около моста у Изумрудного.
  • Между аномалией «Плавни» и цементным заводом, в окрестностях «Юпитера».
  • В туннеле около склада контейнеров, в окрестностях «Юпитера».
  • Ночью редко может появиться возле «Скадовска», а так же рядом с портовыми кранами или «Шевченко».
  • Возле здания детского сада в Припяти.
  • После выполнения задания «Логово кровососов» могут появляться практически по всему Затону кроме лесопилки и южной его части.

  • Интересные факты

    • Кровосос сразу же исчезает, когда тело долговца падает на землю. Это можно проверить, встав на тело долговца. Тело (и игрок с ним) улетает на несколько метров в кусты и кровосос испаряется в воздухе. Иногда может произойти баг, и кровосос не исчезнет. Тогда долговцы устроят по нему нескончаемую пальбу.
    • Если побежать вперёд долговцев, то можно услышать звуки болотной твари и долговца, хотя их там не будет. Это связано с тем, что запуск скрипта атаки активируется игроком, а не NPC.
    • Болотная тварь, утащившая долговца, неуязвима.

    Галерея

    Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
    Вся серия S.T.A.L.K.E.R.Ворона • Тушкан • Слепой пёс • Псевдособака (Пси-собака) • Плоть • Кабан • Снорк • Кровосос • Контролёр • Полтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварь
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварь • Бюрер • Химера
    Отмененные мутантыБаюн • Зомби • Излом • Корпус • Крыса • Крысиный волк • Мимикрия • Морлок •  Паразит • Псевдочеловек • Фантазм
    Advertisement