ФЭНДОМ

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «Сердце Зоны» «Сага смерти. Мгла» и не является канонической. Книга контур

Болотник (Максим Болотов) — персонаж книг А. Левицкого. Встречается в книгах «Сердце Зоны» и «Сага смерти. Мгла».

Биография Править

Точно не известно, как и когда Болотник пришёл в Зону. Также не известен его точный возраст — Болотник выглядит на 40-45 лет, однако сталкеры считают, что ему намного больше. Был обычным сталкером, пока не попал под выброс в Тёмной долине. После выброса он странным образом оказался на ЧАЭС, там и обнаружил свою новую способность — он стал телепатом. Добравшись до Тёмной долины, Макс встретил там свою копию (которая на самом деле оказалась «настоящим» Болотником). Макс-копия убил настоящего Макса, но потом очень сожалел о содеянном. Также после выброса он начал слышать таинственный зов, но противился ему и не поддавался. Был нанят монолитовцами, чтобы убить Химика и Пригоршню и уничтожить Чёрный Ящик, но умер недалеко от ЧАЭС от тяжёлых термических ожогов. Однако странным образом появился в группе Кати Орловой спустя несколько месяцев. Дальнейшая судьба неизвестна.

Интересные факты Править

  • Болотник стал Легендой Зоны благодаря своей способности, а также некоторым подвигам, среди которых убийство матерого кровососа одним лишь ножом, ликвидация банды Козыря, банды Бори-вертолёта и убийство братьев Червей.
  • Болотник — сталкер-шаман, проводник, а также один из немногих сталкеров, которые умеют делать сборки артефактов.
  • Ходят слухи, что плащ Макса прошит особыми металлическими нитями, которые обеспечивают хорошую защиту.
  • Является обладателем легендарного пистолета Mauser C96.
  • Один из немногих «шатунов» или дублей (безумных двойников, созданных ноосферой), который не поддался воздействию ноосферы и сохранил рассудок. Большая группа сохранивших рассудок дублей является главными героями книги А. Альтанова «Право на жизнь».
  • Способен управлять некоторыми мутантами, например, собаками, кабанами и даже псевдогигантами.
  • Также, по слухам, резко сбрасывает капюшон с головы, когда собирается кого-либо убить.