ФЭНДОМ

Небольшое болото, расположенное около военной базы на Армейских Складах. В центре болота расположена избушка (как на болоте, расположенном на НИИ «Агропром» в ЧН). В ТЧ здесь обосновался сумасшедший сталкер. Западнее болота находится минное поле, севернее бродит стая мутантов. В ЧН эта местность пустует.

Минное поле Править

Западнее болота находится минное поле. На нём могут быть найдены статичные трупы военных, возможно, они остались со времён ЧН. Мины могут быть достаточно полезными, поскольку могут нанести повреждения зашедшим на поле мутантам или враждебным сталкерам.

Интересные факты Править

  • В ТЧ к избушке без получения урона довольно сложно пробраться. Если идти от стены базы, то можно набрать высокий уровень радиации; если идти с дороги, то есть вероятность наступить на мину; если идти от Барьера, то можно нарваться на стадо кабанов и/или плотей.
  • В ЧН здесь может появиться два квестовых контролёра.
  • Минное поле не представляет большую опасность для игрока, через него можно пройти кидая болты. При падении болта на мину, будет слышен характерный щелчок. Само поле не густо усеяно минами, так что пройти его не составит труда.
  • На указателе напротив ворот базы «Свободы» на стрелке, указывающей в сторону болота, написано «Рио».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Военных Складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолотоУпавший вертолётБарьерУкрытие в сухом лесу