ФЭНДОМ

Небольшое болото, расположенное около военной базы на Армейских складах. В центре болота расположенна избушка (как на болоте, расположенном на локации НИИ «Агропром» в ЧН). В ТЧ здесь обосновался сумасшедший сталкер. Западнее болота находится минное поле, севернее бродит стая мутантов. В ЧН эта местность пустует: вряд ли отряд какой-нибудь группировки зайдёт сюда.

Минное поле Править

Западнее болота находится минное поле. На нём могут быть найдены статичные трупы военных. Возможно, они остались со времён ЧН. Мины могут быть достаточно полезными, поскольку туда могут зайти мутанты или враждебные сталкеры.

Интересные факты Править

  • В ТЧ к избушке без получения урона довольно сложно пробраться. Если идти от стены базы, то можно набрать высокий уровень радиации; если идти с дороги, то можно попасть на мину; если идти от Барьера, то можно нарваться на стаю кабанов.
  • В ЧН здесь может появиться два квестовых контролёра.
  • Минное поле не представляет большую опасность для игрока, его можно миновать кидая болты. При падении болта на мину, будет слышен характерный щелчок. Само поле не густо усеяно минами, так что пройти его не составит труда.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Военных складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолото (Военные склады)Упавший вертолёт (Военные склады)БарьерУкрытие в сухом лесу