ФЭНДОМ

Болото (НИИ «Агропром») — небольшое болото, расположенное у перехода на Янтарь. В ЧН на северном берегу здесь бродят зомбированные, в южной части расположена небольшая избушка, окружённая аномалиями «кислотный туман». В ТЧ вместо избушки посреди болота стоит вагончик, в котором можно обнаружить военного-дезертира, сбежавшего из подземелий, куда его отделение отправили за провинность. В разговоре с ним можно узнать информацию о входах в подземелье, а также схемы патрулирования НИИ.

Интересные факты Править

  • Интересная особенность — ГГ зайдя на болото, громко демаскирует себя хлюпаньем и лишен возможности бега. В то же время плоти и псевдособаки бегают по болоту с обычной скоростью, поэтому, прежде чем лезть в болото, нужно получше осмотреться, чтобы не потерять мобильность во время нападения.
  • В ТЧ в болоте можно найти артефакт «Батарейка».
  • Избушки на болоте в ТЧ не было, был только вагончик с дезертиром. Дизайн избушки в ЧН разработчики взяли с избушки сумасшедшего сталкера в ТЧ.
  • В качестве награды за помощь одиночкам в ЧН выдаётся модифицированная «Заря».

Тайники Править

ТЧ Править

Вещи в трубе
В трубу кинул вещи, потом заберу. Пришлось, а то бы с тобой забрал, конечно. Только бы не намокли.
Бинт (х10)
Патроны 9x19 мм JHP (х80)
Ранг - Опытный
Лого сталкеров
НИИ «Агропром»
Подземелье «Агропрома»
Вещи в трубе

ЧН Править

Труп в микроавтобусе
Вояки так гнали на своем автобусе, что влетели в аномалию и разбились вот в этом квадрате. Весь их хабар теперь твой.
Кора-919
Патроны .45 ACP Hydroshock (x16)
Наводку на тайник продаёт Орест за 1500 рублей. Труп в микроавтобусе НИИ «Агропром» ЧН

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации «Агропрома»
Восток локацииЖелезнодорожный тоннельДорога на СвалкуSetup cs Стоянка на холмеSetup cs Временный лагерь
Центр и запад локацииЗавод «Агропром» (Баррикады у вагонаSetup cs Укрытие из камней) • Институт «Агропром» (Тир ЗвягинцеваБар «Мирный атом»Setup cs ЗверинецБолото (Setup cs Лагерь на болоте) • Setup cs Блокпост у норы