ФЭНДОМ

Большой выброс (Сверхвыброс, или просто Выброс)выброс огромной мощности, произошедший за несколько дней до 10 сентября 2011 года.

Описание Править

Был спровоцирован группой сталкеров во главе со Стрелком, которые приблизились к Центру Зоны. Первый Большой выброс стал причиной гибели множества сталкеров из-за своей внезапности. Кроме того, расположение аномалий и места обитания мутантов сильно изменились, некоторые места оказались закрытыми стенами аномалий (вместе с оказавшимися внутри сталкерами), но открылся доступ на новые территории, ранее недоступные, и началась война группировок за доступ к ним. Через несколько дней после этого Сверхвыброса последовал второй, спровоцированный Стрелком, за которым гнался Шрам вместе с группой «Чистого неба» во главе с Лебедевым.

« ... этот выброс был феноменальной силы. Так сказать, вне категорий. Настоящий ураган, который проутюжил всю Зону и перекроил её. Изменилось всё: давно разведанные и относительно безопасные территории накрыло сильнейшими радиационными полями и аномалиями, зато появился доступ к местам, которые оставались закрыты годами. Даже самые матёрые сталкеры уже не уверены, какая аномалия ждёт их по дороге или на какую тварь они там нарвутся.
Ещё в Зоне изменились люди — как-то сразу, мгновенно. Выброс не только изменил карту Зоны, но и разрушил баланс между группировками. Началась война за контроль над территориями.
В общем, много произошло странных вещей, и я пока не могу до конца понять степень этих изменений. Впрочем, после выброса прошло не так уж много времени...
»
Лебедев
— {{{автормал}}}
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
ВырезанныеCut МясорубкаCut Комариная плешьCut Машина времениCut Ржавые волосыCut zone_sarcofag
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии