ФЭНДОМ

« Если твоя жопа приключений ищет, то, считай, их здесь выдают! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Бо́ров ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада банды Йоги стал командовать бандитами на старой фабрике.

Игровая биография (ТЧ) Править

« Лидер бандитов. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Биография Править

Боров-0

Боров в своём офисе, 2012 год

В 2011 году он работал барменом на базе бандитов в депо. Желал получить пьедестал — то есть стать главой группировки, однако это место занимал Йога. Боров сильно недолюбливал его, и этому имелись свои причины: Йога был жесток, эгоистичен, хитёр и жаден. Он не ценил своих людей, и среди бандитов стало возникать недовольство. Одним из таких ненавистников и был Боров.

Однако мечты становятся явью — Боров всё-таки стал лидером группировки. Что случилось с предыдущим паханом, неизвестно.

После того, как группировка «Свобода» покинула Тёмную Долину, Боров вместе со своей бандой основал новую базу на территории старой фабрики. Депо же было опустошено, бар «Super Хавчик» — разрушен, а бандитов выбили сталкеры под командованием Серого. С приходом его к власти внутренняя «политика» у бандитов стала мягче — теперь они не поддерживали порядок, как это было при Йоге, а скатились до уровня ренегатов.

Вскоре Боров узнаёт, что поблизости существует секретная лаборатория, и находится она под заброшенным заводом. Боров горел желанием попасть туда и отправил нескольких бандитов охранять вход в лабораторию. Однако у пахана не было электронного ключа, чтобы проникнуть туда.

Через некоторое время в Тёмную Долину пришла группа долговцев во главе с Пулей. У них было задание ― осмотреть вход в заброшенную лабораторию. Однако долговцы попадают в засаду, и только Пуле удаётся избежать плена. Боров заполучает часть электронного ключа.

Позже на базу бандитов удаётся проникнуть Меченому, у которого также была часть электронного ключа, вручённая Барменом. Пробившись к кабинету Борова, Меченый убивает пахана и забирает недостающую часть ключа.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Слово «боров» обозначает кастрированного самца домашней свиньи. Возможно, именно Йога дал такое прозвище Борову из-за его неприязни к нему.
  • Боров в ТЧ и в ЧН имеет абсолютно разные модели.

Тень Чернобыля Править

  • Имеет собственного подручного — Васю Кабана.
  • Многие думают, что Боров является паханом всей группировки. Однако он «бугор» лишь у банды в Тёмной Долине. Боров не обладает такими хорошими лидерскими качествами, как Йога, и значительная часть бандитов не признала его власти, поскольку в ТЧ бандиты, как один единственный клан, перестали существовать, а распались на разрозненные мелкие банды.
  • Бармен посылает Меченого раздобыть второй ключ от лаборатории Х18, который находился у Борова.
  • Внешность Борова в ТЧ сильно изменилась: он стал намного полнее и старше.
  • У него есть трое личных телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2. Отличительная особенность этих телохранителей — отсутствие пистолета в инвентаре, и все они одеты в противогаз. Телохранители патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
  • Свой кабинет использует как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
  • Имеет свой схрон«Тайник Борова»Тайник. «Снять» координаты можно с трупов бандитов с рангом «опытный».
  • Ssq stanislav 09-19-15 17-09-14 (l04 darkvalley)

    Рассматривает свою карту

    Если вступить в «Свободу», то можно пронаблюдать, как Боров внимательно всматривается в свою карту, при этом поговорить с ним нельзя.
  • В билдах он имел именной пистолет.
  • Модель головы Борова основана на модели головы военного в бандане.

Чистое Небо Править

Вывеска

Вывеска перед входом в бар

  • Возможно, является заместителем Йоги.
  • Имеет общую текстуру лица с Чеховым.
  • Собственный бар в депо Боров назвал «Super Хавчик»; вывеску можно увидеть возле западного входа.
  • Боров может погибнуть. Иногда, если рядом проходит отряд противника, он может выйти из базы и обстреливать врага. Тот же баг случается с Йогой, Прозрачным, Живодёром и Сенькой.
  • Если напасть на базу бандитов и успеть зайти в бар, Боров сначала поднимет руки, а потом будет убегать, пока не найдёт ближайшее оружие. Если же он не находит пистолет или автомат, то он будет дальше бежать, выкрикивая: «Я без волыны, не стреляй!», и рано или поздно попадёт в аномалию.
  • Борова можно убить из снайперской винтовки выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела: для этого нужно подняться на железку, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с южной стороны.
  • Если подходить к нему перед каждым заданием Йоги, то можно понять, почему Боров недолюбливает его. А если подойти к нему перед взятием Барахолки, то он скажет про Йогу:
« Чего? Ему башню сорвало? Это же такая дойная корова!.. Ну всё, мля, считай накрылся пахан. Акелла промахнулся! Контрабандисты залегли, Барахолки не будет — и чё, поток диггеров оживится? Хренушки! Месяца три пройдёт, пацанам не с кого станет бабки сшибать, и что им тогда Йога скажет?.. Ну ничё, ничё. У меня тогда точно найдётся пара слов браткам. Ой, Йога, сам ты себе могилу откопал... »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
  • Оригинальная текстура лица Борова осталась в файлах ЧН, и разработчики вполне могли использовать голову военного в бандане (так как голова Борова из ТЧ основана на ней), но по какой-то причине использовали именно изменённое лицо Шустрого.

Тайники (ЧН) Править

  • Боров продаёт наводки на несколько тайников, находящиеся на Свалке (список продаваемых наводок аналогичен списку продаваемых наводок от Зуба, Гарина и Васяна):
Название и описание Содержимое Цена
Труп на Свалке
Придётся тебе попотеть, чтобы забрать причитающиеся! Возьмёшь хабаром из рюкзака убитого аномалией.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения 1500 RU
Рюкзак мертвеца
Призраков не боишься? Тогда ищи тайник в рюкзаке рядом с мертвецом.
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания 1500 RU
Обрезок трубы
Я деньги принял, а тебе придётся ещё своими дрыгалками дочапать до тайника в обрезке трубы.
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета 500 RU
Чёрный рюкзак в обломках
То, что тебе теперь причитается, найдёшь в чёрном рюкзаке в обломках строительного крана.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов 500 RU
Пень на окраине Свалки
Что ж, поделюсь наводочкой на тайник с хабаром: смотри в пне на окраине Свалке, там всё твоё.
Аптечка (x1)
Противорадиационные препараты (x1)
400 RU
Бокс электрощитка в обломках
Эх, для себя когда-то тайничок организовал... до что уж теперь, придётся тебе его сдать.
ИЛ86 2000 RU
Труп у экскаватора
У перевёрнутого экскаватора один беззлобный парнишка с тобой расплатится содержимым своего рюкзака.
Водка «Казаки» (x1)
Бинт (x3)
Противорадиационные препараты (x12)
500 RU
По пути на «Агропром»
В УАЗике по пути на «Агропром» поищи ящик, небольшой такой. Думаю, обижен не будешь.
Аптечка (x2)
Патроны 12x76 жекан (х26)
500 RU
Ящичек в радиационном мусоре
Предлагаю координаты на ящичек с хабаром. Главное, яйца свои там не поджарь — фон зашкаливает.
Патроны .45 ACP Hydroshock (x8)
«Кора-919»
1200 RU
Ящик у лапы бульдозера
У основания лапы бульдозера найдёшь то, что купил.
Противорадиационные препараты (x4) 900 RU

Литература Править

  • В рассказе «В Зоне опять шёл дождь» (сборник «Чистое небо») сказано, что у Борова изменилось лицо, потому что его разворотило пулей.
  • В книге «Пикник на обочине» есть персонаж с кличкой Боров. Скорее всего, совпадение.
  • В книге «Полёт Кондора» Боров имеет высшее образование: «...а посмотришь диплом у Борова — челюсть отпадёт...».
  • В книге «Линия огня» был сталкер по кличке Боров, позже ставший монолитовцем.
  • В книге «Зона навсегда. Гладиаторы поневоле» встречается Боров. Он является паханом бандитов на НИИ «Медприбор».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенькаБандит из ЛиманскаДвое бандитов на барахолкеБандит-пулемётчик
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых крановПосланник Султана
См. также Бандиты