ФЭНДОМ

Aquote1 Если твоя жопа приключений ищет, то, считай, их здесь выдают! Aquote2

Бо́ров ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада банды Йоги стал командовать бандитами на Старой фабрике.

Игровая биография (ТЧ) Править

Aquote1 Лидер бандитов. Aquote2

Биография Править

Боров-0

Боров в своём офисе, 2012 год

В 2011 году он работал барменом на базе бандитов в Депо. Желал получить пьедестал — то есть стать главой группировки, однако это место занимал Йога. Боров сильно недолюбливал его, и этому имелись свои причины: Йога был жесток, эгоистичен, хитёр и жаден. Он не ценил своих людей, и среди бандитов стало возникать недовольство. Одним из таких ненавистников и был Боров.

Однако мечты становятся явью — Боров всё-таки стал лидером группировки. Что случилось с предыдущим паханом, неизвестно. Возможно, Боров и является его убийцей.

После того, как группировка «Свобода» покинула Тёмную долину, Боров вместе со своей бандой основал новую базу на территории Старой фабрики. Депо же было опустошено, бар «Super Хавчик» — разрушен, а бандитов выбили сталкеры под командованием Серого. Возможно, именно Боров в ТЧ и заключил нейтралитет со «Свободой», так как те попросту «подарили» им новое убежище. С приходом его к власти внутренняя «политика» у бандитов стала мягче — теперь они не поддерживали порядок, как это было при Йоге, а скатились до уровня ренегатов.

Вскоре Боров узнаёт, что поблизости существует секретная лаборатория, и находится она под заброшенным заводом. Боров горел желанием попасть туда и отправил нескольких бандитов охранять вход в лабораторию. Однако у пахана не было электронного ключа, чтобы проникнуть туда.

Через некоторое время в Тёмную долину пришла группа долговцев во главе с Пулей. У них было задание ― осмотреть вход в заброшенную лабораторию. Однако долговцы попадают в засаду, и только Пуле удаётся избежать плена. Боров заполучает часть электронного ключа.

Позже на базу бандитов удаётся проникнуть Меченому, у которого также была часть электронного ключа, вручённая Барменом. Пробившись к кабинету Борова, Меченый убивает пахана и забирает недостающую часть ключа.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Слово «боров» обозначает кастрированного самца домашней свиньи. Возможно, именно Йога дал такое прозвище Борову из-за его неприязни к себе.
  • Боров в ТЧ и в ЧН имеет абсолютно разные модели.

Тень Чернобыля Править

  • Имеет собственного подручного — Васю Кабана.
  • Многие думают, что Боров является паханом всей группировки. Однако он «бугор» лишь у банды в Тёмной долине. Боров не обладает такими хорошими лидерскими качествами, как Йога, и значительная часть бандитов не признала его власти, поскольку в ТЧ бандиты как один единственный клан перестали существовать, а распались на разрозненные мелкие банды.
  • Бармен посылает Меченого раздобыть второй ключ от лаборатории Х18, который находился у Борова.
  • Внешность Борова в ТЧ сильно изменилась: он стал намного полнее и старше.
  • У него есть трое личных телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2. Отличительная особенность этих телохранителей — отсутствие пистолета в инвентаре, и все они одеты в противогаз. Телохранители патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
  • Свой кабинет использует как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
  • В его кабинете можно найти пару предметов с иконкой хлеба и названием «bread», которые нельзя съесть.
  • Имеет свой схрон«Тайник Борова»Тайник. «Снять» координаты можно с трупов бандитов с рангом «опытный».
  • Ssq stanislav 09-19-15 17-09-14 (l04 darkvalley)

    Рассматривает свою карту

    Если вступить в «Свободу», то можно пронаблюдать, как Боров внимательно всматривается в свою карту. Возможно, он планировал какую-то операцию. При этом поговорить с ним нельзя.
  • Странно, что в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером банды. Хотя в билдах он имел именной пистолет.

Чистое Небо Править

Вывеска

Вывеска перед входом в бар

  • Возможно, является заместителем Йоги.
  • Имеет общую текстуру лица с Чеховым.
  • Озвучен Анатолием Богушем.
  • Собственный бар в Депо Боров назвал «Super Хавчик»; вывеску можно увидеть возле западного входа.
  • Боров может погибнуть. Иногда, если рядом проходит отряд противника, он может выйти из базы и обстреливать врага. Тот же баг случается с Йогой, Прозрачным, Живодёром и Сенькой.
  • Если напасть на базу бандитов и успеть зайти в бар, Боров сначала поднимет руки, а потом будет убегать, пока не найдёт ближайшее оружие. Если же он не находит пистолет или автомат, то он будет дальше бежать, выкрикивая: «Я без волыны, не стреляй!», и рано или поздно попадёт в аномалию.
  • Борова можно убить из снайперской винтовки выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела: для этого нужно подняться на железку, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с южной стороны.
  • Если подходить к нему перед каждым заданием Йоги, то можно понять, почему Боров недолюбливает его. А если подойти к нему перед взятием барахолки, то он скажет про Йогу:
Aquote1 Чего? Ему башню сорвало? Это же такая дойная корова!.. Ну всё, мля, считай накрылся пахан. Акелла промахнулся! Контрабандисты залегли, Барахолки не будет — и чё, поток диггеров оживится? Хренушки! Месяца три пройдёт, пацанам не с кого станет бабки сшибать, и что им тогда Йога скажет?.. Ну ничё, ничё. У меня тогда точно найдётся пара слов браткам. Ой, Йога, сам ты себе могилу откопал... Aquote2

Тайники (ЧН) Править

  • Боров продаёт наводки на несколько тайников, находящиеся на Свалке (список продаваемых наводок аналогичен списку продаваемых наводок от Зуба, Гарина и Васяна):
Название и описание Содержимое Цена
Труп на Свалке
Придётся тебе попотеть, чтобы забрать причитающиеся! Возьмёшь хабаром из рюкзака убитого аномалией.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения 1500 RU
Рюкзак мертвеца
Призраков не боишься? Тогда ищи тайник в рюкзаке рядом с мертвецом.
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания 1500 RU
Обрезок трубы
Я деньги принял, а тебе придётся ещё своими дрыгалками дочапать до тайника в обрезке трубы.
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета 500 RU
Чёрный рюкзак в обломках
То, что тебе теперь причитается, найдёшь в чёрном рюкзаке в обломках строительного крана.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов 500 RU
Пень на окраине Свалки
Что ж, поделюсь наводочкой на тайник с хабаром: смотри в пне на окраине Свалке, там всё твоё.
Аптечка (x1)
Противорадиационные препараты (x1)
400 RU
Бокс электрощитка в обломках
Эх, для себя когда-то тайничок организовал... до что уж теперь, придётся тебе его сдать.
ИЛ86 2000 RU
Труп у экскаватора
У перевёрнутого экскаватора один беззлобный парнишка с тобой расплатится содержимым своего рюкзака.
Водка «Казаки» (x1)
Бинт (x3)
Противорадиационные препараты (x12)
500 RU
По пути на Агропром
В УАЗике по пути на Агропром поищи ящик, небольшой такой. Думаю, обижен не будешь.
Аптечка (x2)
Патроны 12x76 жекан (х26)
500 RU
Ящичек в радиационном мусоре
Предлагаю координаты на ящичек с хабаром. Главное, яйца свои там не поджарь — фон зашкаливает.
Патроны .45 ACP Hydroshock (x8)
Кора-919
1200 RU
Ящик у лапы бульдозера
У основания лапы бульдозера найдёшь то, что купил.
Противорадиационные препараты (x4) 900 RU

Литература Править

  • В рассказе «В Зоне опять шёл дождь» (сборник «Чистое небо») сказано, что у Борова изменилось лицо, потому что его разворотило пулей.
  • В книге «Пикник на обочине» есть персонаж с кличкой Боров. Скорее всего, совпадение.
  • В книге «Полёт Кондора» Боров имеет высшее образование: «...а посмотришь диплом у Борова — челюсть отпадёт...».
  • В книге «Линия огня» был сталкер по кличке Боров, позже ставший монолитовцем.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
Бандит с портовых крановПосланник Султана
ВырезанныеБорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
См. также Бандиты