ФЭНДОМ

Борода — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», бармен на «Скадовске».

Биография Править

Борода пришёл в Зону вместе с Глухарём. Основную прибыль получает от продажи артефактов. Пытается держать равновесие между вольными сталкерами и бандитами на «Скадовске», хоть и имеет разногласия с Султаном — лидером бандитов на Затоне. Также, по его словам, не ладит с Сычом.

Вариант концовки Править

Если помогать сталкерам

« После того, как все попытки взять Скадовск под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности, слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген». »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Если помогать бандитам

« На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты и награды за них Править

Квест Награда
«Странное явление» 3 000 RU
«Наезд» 2 500 RU
Противорадиационные препараты х2
Аптечка х2
Бинт х10
Водка х4
Наводка на тайник
«Сделка» 3 500 RU
«Исчезновение сталкеров» Две наводки на тайники
10 000 RU
«Логово кровососов» 5 000 RU

Детектор «Велес»
Наводка на тайник

«Заманчивый бизнес» Детектор «Сварог»
«Компас» 10 000 RU
Две наводки на тайники
«Тёмный бизнес» Если в миссиях «Наезд» и «Сделка» была оказана помощь вольным сталкерам, квест «Тёмный бизнес» поможет получить достижение «Свой парень». Для этого его надо не пройти, а наоборот провалить: завершить квест «Компас» на стороне Бороды.
«Артефакты на заказ» За артефакты будет платить значительно больше номинала. Награда зависит от ценности заказанного артефакта (появляется только в случае успешного выполнения квеста «Странное явление» и доступно на протяжении всей игры)

Интересные факты Править

Зов Припяти - Воруем еду у Бороды

Зов Припяти - Воруем еду у Бороды

  • В помещении за Бородой есть немного еды. Попасть туда можно с помощью любой брони. Надо выбросить её перед барной стойкой, и, встав на неё, залезть за стойку (см. видео).
  • Борода предлагает поиск артефактов на заказ после того, как ГГ или же Вобла принесёт ему «Изменённый штурвал», выполнив квест «Странное явление».
  • Если получить достижение «Авторитет», то мнение Бороды о Дегтярёве кардинально изменится. При этом Борода может оставаться дружественным, и даже покупать артефакты по номинальной стоимости, если игрок выполнит все квесты связанные с помощью вольным сталкерам, не считая линии «Одиночки vs бандиты», но будет при встрече говорить выражения: «Это всё? Выход вон там», «Иди, иди, у меня и без пиявок всяких работы хватает», или «Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись!».
  • Весьма странно, что он в награду за принесённый «Компас» даёт всего 10 000 RU, притом, что за редкие, но не настолько уникальные «Пузырь» и «Золотую рыбку» заплатит 24 000 RU по спецзаказу.
  • Носит тяжёлый бронекостюм, несмотря на то, что является торговцем и барменом и за пределы «Скадовска» никогда не выходит.
  • Единственный торговец артефактами на Затоне.
  • Несмотря на то, что он торгует только едой и артефактами, а не оружием, он запросто купит у ГГ Гаусс-пушку.
  • Интересный баг, с помощью которого можно разжиться: если у ГГ с собой есть артефакт, нужный Бороде по заказу, то можно открыть меню торговли, чтобы продать этот артефакт, а потом выбрать реплику продажи артефакта по заказу. Таким образом, за один артефакт выдаются деньги и за продажу, и за заказ. Нужный артефакт должен быть в количестве одной штуки в инвентаре, иначе один артефакт будет продан, а другой отдан по заказу.
    • Примечание: необходимо заранее открыть ветку диалога «Какие артефакты тебе нужны?» и лишь после этого продавать артефакт.
      • Также необходимо, чтобы не был взят квест на поиск данного артефакта, а артефакт был продан с помощью фразы «Я могу продать тебе…»
  • Именно Борода рассылает на Затоне предупреждения о выбросах, аналогично Костоправу с «Янова», рассылающему предупреждения по окрестностям «Юпитера», и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки