Advertisement
«
Как говорится, добро пожаловать на борт нашего «болотного ледокола»!
»

Борода — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», бармен на «Скадовске».

Биография

Борода пришёл в Зону вместе с Глухарём. Основную прибыль получает от продажи артефактов. Пытается держать равновесие между вольными сталкерами и бандитами на «Скадовске», хоть и имеет разногласия с Султаном — паханом бандитов на Затоне. Также, по его словам, не ладит с Сычом.

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons cpart-17.png Странное явление
На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Cop ui actor newsmanager icons apart-10.png Артефакты на заказ
Борода заключил с Дегтярёвым контракт по поиску дорогого артефакта, и второй должен найти его в течение трёх дней.
Cop ui actor newsmanager icons apart-20.png Заманчивый бизнес
Из-за процента за детекторы у Сыча и Бороды случился конфликт, а Дегтярёву нужно его решить.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-14.png Наезд
Бандиты собираются устроить засаду на вольных сталкеров. Дегтярёв может предупредить Бороду, а тот уже передаст предупреждение группе Спартака.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-18.png Тёмный бизнес
Султан хочет подмять бизнес Бороды под себя, а Дегтярёв может либо поспособствовать этому, либо поддержать вольных сталкеров.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-15.png Сделка
Бандиты хотят закупить партию оружия. Дегтярёв может помочь предотвратить это.
Cop ui actor newsmanager icons apart-01.png Компас
Борода хочет получить один из самых редких артефактов Зоны. О нём знает Ной, и бармен отправляет Дегтярёва поговорить с ним.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-12.png Логово кровососов
Необходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг»: он знает, что предпринять для безопасности сталкеров.

Вариант концовки

Если помогать сталкерам:

Слайд в «хорошей» концовке

«
После того, как все попытки взять Скадовск под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности, слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».
»

Если помогать бандитам:

Слайд в «грустной» концовке

«
На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.
»

Интересные факты

Зов_Припяти_-_Воруем_еду_у_Бороды

Зов Припяти - Воруем еду у Бороды

  • В помещении за Бородой есть немного еды. Попасть туда можно с помощью любой брони. Надо выбросить её перед барной стойкой, и, встав на неё, залезть за стойку (см. видео).
  • Борода предлагает поиск артефактов на заказ после того, как ГГ или же Вобла принесёт ему «Изменённый штурвал», выполнив квест «Странное явление».
  • Если получить достижение «Авторитет», то мнение Бороды о Дегтярёве кардинально изменится. При этом Борода может оставаться дружественным, и даже покупать артефакты по номинальной стоимости, если игрок выполнит все квесты связанные с помощью вольным сталкерам, не считая линии «Одиночки vs бандиты», но будет при встрече говорить выражения: «Это всё? Выход вон там», «Иди, иди, у меня и без пиявок всяких работы хватает», или «Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись!».
  • Весьма странно, что он в награду за принесённый «Компас» даёт всего 10 000 RU, притом, что за редкие, но не настолько уникальные «Пузырь» и «Золотую рыбку» заплатит 24 000 RU по спецзаказу.
  • Носит тяжёлый бронекостюм, несмотря на то, что является торговцем и барменом и за пределы «Скадовска» никогда не выходит.
  • Единственный торговец артефактами на Затоне.
  • Несмотря на то, что он торгует только едой и артефактами, а не оружием, он запросто купит у ГГ Гаусс-пушку.
  • Интересный баг, с помощью которого можно разжиться: если у ГГ с собой есть артефакт, нужный Бороде по заказу, то можно открыть меню торговли, чтобы продать этот артефакт, а потом выбрать реплику продажи артефакта по заказу. Таким образом, за один артефакт выдаются деньги и за продажу, и за заказ. Нужный артефакт должен быть в количестве одной штуки в инвентаре, иначе один артефакт будет продан, а другой отдан по заказу.
    • Примечание: необходимо заранее открыть ветку диалога «Какие артефакты тебе нужны?» и лишь после этого продавать артефакт.
      • Также необходимо, чтобы не был взят квест на поиск данного артефакта, а артефакт был продан с помощью фразы «Я могу продать тебе…»
  • Именно Борода рассылает на Затоне предупреждения о выбросах, аналогично Костоправу с «Янова», рассылающему предупреждения по окрестностям «Юпитера», и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды