ФЭНДОМ

Описание Править

Бочки — это ёмкости, наполненные каким-либо горючим. Бочки делятся на три вида: бочки, баллоны и канистры. Особенность бочек заключается в том, что если в них выстрелить, кинуть гранату или ударить ножом, то они взрываются. Бочки нестатичные, то есть их можно перемещать, но нельзя брать в рюкзак.

Где встречаются? Править

Бочки встречаются по всей Зоне в большей или меньшей степени. Больше всего их на Армейских складах, а нет их только в Баре, некоторых подземельях и лабораториях.

Применение Править

  • Канистры, красные бочки и баллоны можно использовать для уничтожения противника. Некоторые уже стоят на удобных позициях, некоторые можно подкатить к вероятному месту появления врага. Не забывайте, что не только Вы можете их взрывать. Кроме того, бочки взорвутся и от взрыва соседних бочек или гранат.
  • Невзрывающиеся нестатичные бочки можно использовать как передвижное укрытие.
  • Исключительно полезная вещь, которая очень выручает в некоторых моментах игры.

Примечания и интересные факты Править

  • В ТЧ на базе бандитов в Тёмной долине есть уникальная бочка, чем-то похожая на баллон с газом «Перин-Б3».
  • В ТЧ и в ранних версиях ЧН, если навести прицел на бочку, высветится название на английском языке: barrel (только при включённом параметре «Распознавание НПС» в игровых настройках).
  • В ЧН Стрелок в Рыжем лесу, спасаясь от Шрама, подрывом бочек закрывает дорогу к «Выжигателю». Наёмники в Тёмной долине, отступая от «Свободы», взрывают бочками тоннель.
  • В ТЧ с помощью взрыва бочек можно убивать нейтральных и дружественных NPC без потери репутации и не вызывая их агрессии.
  • Если «подправить» конфиги так, что бочки можно будет взять, то в инвентаре они будут иметь иконку гранаты Ф-1, весить 100 грамм, значиться как «barrel» или «fuelcan» и продаваться за 500 рублей. В некоторых версиях их можно брать (они будут иметь свои иконку и конфиги).
  • Также есть динамит, по сути схожий с бочками, но встречающийся лишь несколько раз за все игры.
  • Существуют нестатичные невзрывающиеся бочки и баллоны.
  • В ЗП бочек и газовых баллонов значительно меньше, чем в ТЧ и ЧН.
  • В игре большой газовый баллон имеет высоту с рост НПС, что не соответствует реальности.
  • Существуют статичные «врытые в землю» бочки.
  • В ТЧ на Радаре подъём к антеннам является единственным местом во всей серии игр, где враги (монолитовцы) пытаются уничтожить ГГ, скатывая вниз и взрывая бочки на дороге (возможно, отсылка к игре «Half-Life 2», где присутствует похожий сюжетный элемент). При этом можно пойти на хитрость и, аккуратно выглядывая, расстреливать бочки до начала их движения, что почти всегда уничтожает врагов.