ФЭНДОМ

Aquote1 Эй, сталкер! Подойди, пожалуйста...
— Первая фраза Бродяги
Aquote2

Бродяга — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Aquote1 И что же всё-таки с нами произошло...
— Постоянный вопрос Бродяги
Aquote2

Бродяга — один из полевых командиров «Монолита», а также отличный снайпер. После разрушения пульта управления Монолитом к нему и его группе вернулась возможность свободно мыслить. Дойдя до окрестностей Юпитера, Бродяга и его группа осели на болоте недалеко от склада контейнеров. Заметив проходящего мимо Дегтярёва, бывший монолитовец просит сталкера найти для его людей убежище от Выбросов и мутантов. В зависимости от действий игрока, отряд Бродяги может примкнуть к группировкам «Долг» или «Свобода». Однако сам Бродяга не может найти себе места, поэтому присоединяется к группе майора, услышав о походе в Припять. Попав в город, Бродяга исчезает. Из финальных титров становится известно, что он возглавил группу бывших монолитовцев и отправился к центру Зоны, чтобы узнать, что с ними произошло.

Судьба Бродяги Править

  • Бродяга жив:

В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

  • Бродяга мёртв:

Немногие заметили исчезновение Бродяги — единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН есть новичок с такой же кличкой, но, согласно словам разработчиков, это разные люди. Также стоит взять во внимание совершенно разный характер персонажей: Бродяга-монолитовец намного спокойнее сталкера-одиночки.
  • После прихода в Припять Бродяга будет сидеть на табуретке в прачечной, на базе военных. Однако, если ГГ уйдет от прачечной, а затем вернется обратно, Бродяги там уже не будет. Больше он в игре не появится.
  • Бродяга имеет целых четыре визуальных образа. Три из них уникальные: в костюме «Монолита» с открытым лицом, в долговском и свободовском комбинезонах. А четвертый, монолитовский с замкнутой системой дыхания — обычный образ бойца данной группировки, со шлемом. Никто из персонажей не имеет такого количества моделей.
    • Хоть Бродяга и имеет иконки в долговском и свободовском комбинезонах, но они Бродяге не прописаны, когда он носит соответствующую броню, а вместо них используется иконка Бродяги в своей броне с открытым лицом.
  • Первую фразу, которой Бродяга подзывает ГГ к себе, он произносит заторможенным неестественным голосом. Судя по всему, после того, как Бродяга вышел из-под контроля О-Сознания, у него наступил некий временный побочный эффект.
  • Даже если пристроить Бродягу к «Долгу» или «Свободе», в путепроводе «Припять-1» он будет отмечаться как вольный сталкер, а в Припяти опять будет долговцем или свободовцем. Однако, все члены команды Дегтярёва в путепроводе отмечены как вольные сталкеры, даже Соколов.
    • Все члены отряда Дегтярёва в Путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
    • Несмотря на помощь со стороны ГГ, его характер отношения останется нейтральным.
  • Несмотря на то, что Бродяга и его отряд вышли из-под контроля О-Сознания, они продолжают говорить с той же интонацией, что враждебные монолитовцы. Это связано с тем, что отряд Бродяги прописан как «Монолит».
  • Если взять Бродягу в команду, то в путепроводе «Припять-1», при появлении снайперов он скажет: «Они мои», и перестреляет их, чем очень поможет группе.
  • Если Бродяга погибнет в Путепроводе, Зулус известит Дегтярева об этом, крикнув: «Бродяга откинулся!», либо Вано или Соколов сообщат: «Монолитовца нашего завалили!». Сам же Бродяга будет более краток и при гибели членов группы будет говорить: «Зулус мёртв», «Вано мёртв», «Соколов мёртв».
  • Прототипом Бродяги стал Юрий Константинов, геймдизайнер всей игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
  • В ранних диздоках ЗП Бродяга и Харон являлись одним и тем же человеком.
  • Если Бродяга вступит в «Свободу», то на «Янове» чаще всего он будет сидеть возле кабинета Локи и выполнять обязанности телохранителя (если Кремень на складе «Долга» или за столом в зале). Аналогичная ситуация произойдёт, если Бродяга вступит в «Долг» — он займёт место Лейтенанта Гавриленко.
  • Бродяга остаётся нейтральным по отношению к ГГ даже после вступления в дружественную группировку. В путепроводе «Припять-1» его отношение становится дружеским, но по прибытии в Припять снова меняется на нейтральное.
    • Это объясняется тем, что в путепроводе используется другая модель Бродяги, как и всех остальных участников группы. Их лица закрыты шлемами, а группировки отмечены как вольные сталкеры, хотя в ЗП Бродяга не может быть вольным сталкером. Так сделали исключительно из технических соображений, чтобы все члены команды стали дружественными к игроку персонажами и помогали в перестрелках, вне зависимости от своих отношений с другими группировками.
  • Существует ошибка: если завербовать группу Бродяги к «Свободе» и пойти на «Янов» путём разговора, то Бродяга может не появиться.
  • Возможен баг: после сдачи Сороки (Флинта) «Долгу» и следующим делом, поговорив с Шульгой, привести к нему Бродягу (причём, обратно на «Янов» двинуться вместе с двумя сопровождающими, которых позвал Шульга) возможен краш игры после попытки разговора с Сорокой сразу по прибытии на «Янов».
  • Если быть другом группировки, в которую приняли Бродягу, а после испортить с ней отношения, то у всех бойцов отношение упадет на один уровень. То есть все дружественные бойцы станут нейтральными, а нейтральный Бродяга, соответственно, станет враждебным. Диалог с ним будет невозможен. Позвать его в отряд не выйдет (только в ранних версиях).
  • В ранних версиях ЗП существовала ошибка: если оставить в живых бандитов во время выполнения задания по освобождению Митяя, может обнаружиться, что бандиты после перезагрузки сохранения могут напасть на группу Бродяги и убить всех, кроме самого Бродяги.
  • В игре есть неиспользованный ответ Бродяги на вопрос «Как дела?», который объясняет его дальнейшее исчезновение с Прачечной: «Не знаю... Не плохо, но и не хорошо. Неправильно. Я чувствую, нужно идти дальше. Возможно, скоро уйду... Не обижайся».

Литература Править

  • Бродяга и его отряд являются персонажами книги Прошкина и Овчинникова «Враг "Монолита"».
    • В этой книге они, как и в ЗП, предают группировку «Монолит». Бывшие товарищи поручают Шведу убить их, а он вместо этого получает от Бродяги компромат на главаря «Монолита».

ГалереяПравить

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
«Монолит»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляХарон
Монолитовец-работник Х10
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПулемётчик «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
См. также «Монолит»