ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Эй, сталкер! Подойди, пожалуйста... »
— Первая фраза Бродяги

Бродяга — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

« И что же всё-таки с нами произошло... »
— Постоянный вопрос Бродяги

Бродяга — один из полевых командиров «Монолита», а также отличный снайпер. После разрушения пульта управления Монолитом к нему и его группе вернулась возможность свободно мыслить. Дойдя до окрестностей «Юпитера», Бродяга и его группа осели на болоте недалеко от склада контейнеров.

Заметив проходящего мимо Дегтярёва, бывший монолитовец просит сталкера найти для его людей убежище от выбросов и мутантов. В зависимости от действий игрока, отряд Бродяги может примкнуть к группировкам «Долг» или «Свобода». Однако сам Бродяга не может найти себе места, поэтому присоединяется к группе майора, услышав о походе в Припять.

Попав в город, Бродяга будет сидеть на табуретке в прачечной, на базе военных. Однако, если ГГ уйдёт от прачечной, а затем вернётся обратно, Бродяги там уже не будет. Больше он в игре не появится. Из финальных титров становится известно, что он возглавил группу бывших монолитовцев и отправился к Центру Зоны, чтобы узнать, что с ними произошло.

Судьба Бродяги

  • Бродяга жив:
« В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга. »
  • Бродяга мёртв:
« Немногие заметили исчезновение Бродяги — единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им. »

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons apart-15.png Выживший «Монолит»
На юго-западе окрестностей «Юпитера» нашлись бойцы «Монолита». Что с ними делать?
Cop ui actor newsmanager icons apart-02.png Припять-1
Нужно собрать отряд и пройти через путепровод, чтобы попасть в город-призрак.

Баги

  • Если завербовать группу Бродяги к «Свободе» и перейти на «Янов» автоматически, выбрав соответствующий вариант в диалоге, то Бродяга может не появиться.
  • После сдачи Сороки (Флинта) «Долгу» и, сразу после этого поговорив с Шульгой, привести к нему Бродягу (причём, обратно на «Янов» двинуться вместе с двумя сопровождающими, которых позвал Шульга), возможен вылет игры после попытки разговора с Сорокой сразу по прибытии на «Янов».
  • Если быть другом группировки, в которую приняли Бродягу, а после испортить с ней отношения, то у всех бойцов отношение упадёт на один уровень. То есть все дружественные бойцы станут нейтральными, а нейтральный Бродяга, соответственно, станет враждебным. Диалог с ним будет невозможен. Позвать его в отряд не выйдет (только в ранних версиях).
  • В ранних версиях ЗП существовала ошибка: если оставить в живых бандитов во время выполнения задания по освобождению Митяя, может обнаружиться, что бандиты после перезагрузки сохранения могут напасть на группу Бродяги и убить всех, кроме самого Бродяги.

Интересные факты

  • В ЧН есть новичок с такой же кличкой, но, согласно словам разработчиков, это разные люди. А в ранних диздоках ЗП Бродяга и Харон являются одним и тем же человеком.
  • Бродяга имеет целых четыре визуальных образа. Три из них уникальные: в костюме «Монолита» с открытым лицом, в долговском и свободовском комбинезонах. А четвёртый, монолитовский с замкнутой системой дыхания — обычный образ бойца данной группировки, со шлемом. Никто из персонажей не имеет такого количества моделей.
    • Хоть Бродяга и имеет иконки в долговском и свободовском комбинезонах, они ему не прописаны, когда он носит соответствующую броню, а вместо них используется иконка Бродяги в своей броне с открытым лицом.
  • Если взять Бродягу в команду, то в путепроводе «Припять-1», при появлении снайперов он скажет: «Они мои», и перестреляет их, чем поможет группе.
  • Если Бродяга погибнет в путепроводе, Зулус известит Дегтярёва об этом, крикнув: «Бродяга откинулся!», либо Вано или Соколов сообщат: «Монолитовца нашего завалили!». Сам же Бродяга будет более краток и при гибели членов группы будет говорить: «Зулус мёртв», «Вано мёртв», «Соколов мёртв».
  • Если Бродяга вступит в «Свободу», то на «Янове» чаще всего он будет сидеть возле кабинета Локи и выполнять обязанности телохранителя (если Кремень на складе «Долга» или за столом в зале). Аналогичная ситуация произойдёт, если Бродяга вступит в «Долг» — он займёт место лейтенанта Гавриленко.
  • Бродяга остаётся нейтральным по отношению к ГГ даже после вступления в дружественную группировку. В путепроводе «Припять-1», где его группировка, как и у остальных, технически меняется на вольного сталкера, его отношение становится дружеским, но по прибытии в Припять снова меняется на нейтральное.
    • Это объясняется тем, что в путепроводе используется другая модель Бродяги, как и всех остальных участников группы. Их лица закрыты шлемами, а группировки отмечены как вольные сталкеры. Так сделано исключительно из технических соображений, чтобы все члены команды стали дружественными к игроку персонажами и помогали в перестрелках, вне зависимости от своих отношений с другими группировками. Все члены отряда Дегтярёва в путепроводе являются вольными сталкерами, так как они представляют единую группу. Собрать отряд из представителей разных группировок нельзя технически.
  • В игре есть неиспользованный ответ Бродяги на вопрос «Как дела?», который объясняет его дальнейшее исчезновение с прачечной:
« Не знаю... Не плохо, но и не хорошо. Неправильно. Я чувствую, нужно идти дальше. Возможно, скоро уйду... Не обижайся »

Галерея

Просмотр этого шаблона
ПротагонистДегтярёв
Лого учёных.png УчёныеНовиков • Озёрский • Герман
Лого военных.png ВоенныеПолковник Ковальский • Упом-0.png Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Упом-0.png Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
Просмотр этого шаблона
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляМонолитовец-работник X10 • Харон
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоСнайпер «Монолита» в Лиманске • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале • Снайпер «Монолита» в Госпитале
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБродяга • Проповедник • Молитвенник
Отряды
Группа Бродяги • Группа Проповедника
Advertisement