Advertisement
« Да я бы... я бы сам их перебил!.. Ничего, я ещё всем докажу! Никто меня больше новичком называть не будет! »

Бродяга — персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография

« Любит искать приключения. »

Описание

Бродяга — вспыльчивый и нервный новичок, который никак не может смириться с этим статусом. Решив доказать всем, что он на многое способен, Бродяга берёт пистолет и отправляется на охоту, намереваясь в одиночку перебить стаю слепых псов. Узнав об этом, Волк просит Шрама помочь новичку. Если тот соглашается и спасает Бродягу, то отводит его в деревню новичков, в противном случае сталкера ждёт неминуемая гибель. После спасения Бродяга не только не благодарит Шрама, но и обижается на него, считая, будто справился бы сам, а наёмник просто отнял у него шанс доказать всем, на что он способен. Дальнейшая судьба Бродяги после его спасения неизвестна.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-15.png Помочь сталкеру
Помочь сталкеру отбиться от стаи слепых псов
Soc ui iconstotal apart-15.png Найти информацию о электронной стабилизации[1]
Техник сталкеров может собрать устройство, которое увеличит точность боя помпового дробовика, однако ему не хватает технической информации.

Интересные факты

  • При взятии квеста стоит учитывать, что данный персонаж и псы появятся в игре сразу после разговора с Волком, поэтому необходимо как можно скорее спасти Бродягу, пока его не убили.
  • Бродяга не появится в игре, если не взять квест на его спасение.
  • Бродяга должен давать координаты местонахождения флешки, необходимой технику Фургону, которая находится в тайнике, но в поздних версиях игры получить эти координаты уже невозможно из-за ошибки в конфигурации игры.
  • Если спасти Бродягу от собак и, провожая его в лагерь, отбежать от него на большое расстояние, то сталкер умрёт.
  • Проводив Бродягу в деревню, можно убить его прямо в лагере, и этот поступок не вызовет враждебности сталкеров. Кроме того, он и сам может умереть, если после его спасения игрок сразу же покинет лагерь.

Примечания

  1. Недоступно из-за бага в версии 1.5.10
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды