ФЭНДОМ

« Да я бы... я бы сам их перебил!.. Ничего, я ещё всем докажу! Никто меня больше новичком называть не будет! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Бродяга — персонаж игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Биография Править

« Любит искать приключения. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Бродяга — вспыльчивый и нервный новичок, который никак не может смириться с этим статусом. Решив доказать всем, что он на многое способен, Бродяга берёт пистолет и отправляется на охоту, намереваясь в одиночку перебить стаю слепых псов. Узнав об этом, Волк просит Шрама помочь новичку. Если тот соглашается и спасает Бродягу, то отводит его в деревню новичков, в противном случае сталкера ждёт неминуемая гибель. После спасения Бродяга не только не благодарит Шрама, но и обижается на него, считая, будто справился бы сам, а наёмник просто отнял у него шанс доказать всем, на что он способен. Дальнейшая судьба Бродяги после его спасения неизвестна.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • При взятии квеста стоит учитывать, что данный персонаж и псы появятся в игре сразу после разговора с Волком, поэтому необходимо как можно скорее спасти Бродягу, пока его не убили.
  • Бродяга не появится в игре, если не взять квест на его спасение.
  • Бродяга должен давать координаты местонахождения флешки, необходимой технику Фургону, которая находится в тайнике, но в поздних версиях игры получить эти координаты уже невозможно из-за ошибки в конфигурации игры.
  • Если спасти Бродягу от собак и, провожая его в лагерь, отбежать от него на большое расстояние, то сталкер умрёт.
  • Проводив Бродягу в деревню, можно убить его прямо в лагере, и этот поступок не вызовет враждебности сталкеров. Кроме того, он и сам может умереть, если после его спасения игрок сразу же покинет лагерь.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки