ФЭНДОМ

Aquote1 Да я бы… я бы сам их перебил!.. Ничего, я ещё всем докажу! Никто меня больше новичком называть не будет! Aquote2

Бродяга — персонаж игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Бродяга — вспыльчивый и дёрганный новичок, который никак не может смириться с этим статусом. Решив доказать всем, что он на многое способен, Бродяга берёт пистолет и отправляется на охоту, намереваясь в одиночку перебить стаю слепых псов. Узнав об этом, Волк просит Шрама помочь новичку. Если тот соглашается и спасает Бродягу, то отводит его в деревню новичков. В противном случае сталкера ждет неминуемая гибель. Дальнейшая судьба Бродяги после его спасения неизвестна.

Связанные квесты Править

Интересные факты и примечания Править

  • При взятии квеста стоит учитывать, что данный персонаж и псы заспаунятся сразу после разговора с Волком, поэтому необходимо как можно скорее спасти Бродягу, пока его не убили.
  • Бродяга не появится в игре, если не взять квест на его спасение.
  • Несмотря на то, что Бродяга — новичок, он успел раздобыть где-то комбинезон сталкера, хотя нормальное оружие он так и не раздобыл.
  • Бродяга должен давать наводку на флешку для техника Фургона, которая находится в тайнике, но в поздних версиях игры получить эту наводку уже невозможно из-за ошибки конфигов.
  • После спасения Бродяга не только не благодарит Шрама, но и обижается на него, считая, будто справился бы сам, а наемник просто отнял у него шанс доказать всем, на что он способен.
  • Если спасти Бродягу от собак и, провожая его в лагерь, отбежать от него на приличное расстояние, то сталкер умрёт (то же самое происходит и с другой целью спасения Волка — Псом).
  • Проводив Бродягу в деревню, можно убить его прямо в лагере, и этот поступок не вызовет враждебности сталкеров. Кроме того, он и сам может умереть, если после его спасения игрок сразу же покинет лагерь.
  • В ЗП есть персонаж с такой же кличкой, но, скорее всего, это разные люди. Тому доказательство совершенно разный характер, Бродяга-монолитовец куда спокойнее одиночки.
    • Более того, в английской версии персонажа из ЧН зовут Drifter, тогда как персонажа из ЗП — Strider, хотя слова и являются синонимами.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки