Advertisement
« ▶️Вот дерьмо... Опять пьян. »

Бром — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», посетитель бара «100 рентген».

Cut.png Игровая биография

Постоянно пьяный член группировки «Долга». «Долг» дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.

Описание

Разведчик группировки «Долг», получивший за хорошую службу улучшенную модель автомата. Вместе с Кривым прикрывал в засаде свой основной отряд, по заданию отправившихся на вылазку в Тёмную Долину. Однако услышав некий вой, от страха убежал. Возвращаясь на базу, он обнаружил пропажу своего личного оружия. Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга» (на самом деле он обозначен как ««Одиночка»).

Связанные квесты

Интересные факты

  • В официальной украинской локализации игры Бром был переозвучен, как и все одиночки, но всё ещё продолжил говорить на русском, как все долговцы. Свой голос ему одолжил Олег Стальчук.
  • Один из немногих обитателей Бара, остающихся нейтральными к игроку, если тот устроит на локации бойню.
  • Для Брома, Петренко и Прапора со Свалки используется одна модель.
  • Один из двух персонажей, которые постоянно пьяны на протяжении всей игры, второй — Сенька.
  • XR 3DA - build.png Сборки В сборках первой половины 2006-го года имел СПСА-14.
  • XR 3DA - build.png Сборки В билде 2205 Бром использовал визуал Воронина в капюшоне. Также в билде его звали «Пьяный ветеран».

Баги и недочёты

  • Даже после того, как ему будет возвращён автомат, в диалоге он будет говорить, что потерял его.

Галерея

Advertisement