ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Брошенный хутор — подлокация Армейских Складов в ТЧ и ЧН. Один из двух хуторов на локации. Находится южнее бывшей военной базы и северо-восточнее перехода с Бара (ТЧ)/Свалки (ЧН) и юго-восточнее деревни кровососов.

Описание

Хутор состоящий из трёх зданий (одно жилое и две хозяйственной постройки). В ЧН этот хутор занял отряд «Свободы», но этот отряд участвует в штурме базы, где и остаётся. В ТЧ хутор занял отколовшийся от «Долга» отряд Черепа, но после штурма базы или уничтожения отряда здесь основывают лагерь одиночки

Связанные квесты

Ключевые персонажи

  • Череп — лидер отряда «Долга».

Ценные находки

ТЧ

Интересные факты

  • В ТЧ за спиной Лукаша есть карта, где этот хутор обозначен, как лагерь бандитов. Следы пребывания этой группировки на хуторе есть — это бандитская куртка на чердаке дома.
  • После уничтожения группы Черепа, одиночки, появившиеся на хуторе, будут периодически уходить в рейды. Часто, следуя одному и тому же маршруту попадают в «электру», близ деревни кровососов, что может стать неплохим источником патронов и оружия.
  • Когда Меченый на Армейских Складах уничтожает группу «Долга» на хуторе сам или с группой Макса, то на хутор иногда может придти Бес, если он к тому времени ещё жив.
  • В ТЧ одиночки часто попадают в костёр, расположенный в одном из зданий.
  • После удачного завершения квеста «Убить Лукаша» и получения награды, группа Черепа разбредётся по всей локации. Обычно они уходят в сторону деревни кровососов или на юг, в углубление с аномалиями. При этом часто погибают в «электре» расположившейся на дороге или в овраге возле хутора.
  • Хутор можно использовать как источник лёгкого заработка. В костре будут регулярно появляться трупы тех или иных NPC.

Галерея

ТЧ

ЧН

Просмотр этого шаблона
Подлокации Военных Складов
Юго-западВоенная база • Брошенный хутор • Кривая балка • Деревня кровососов
Северо-западДальний хутор • Блокпост наёмников
Северо-востокБолото • Упавший вертолёт • Барьер • Укрытие в сухом лесу
Advertisement