ФЭНДОМ

Брошенный хутор — подлокация Армейских Складов в ТЧ и ЧН. Один из двух хуторов на локации. Находится южнее базы, северо-восточнее перехода с Бара(ТЧ)/Свалки (ЧН) и юго-восточнее деревни.

ОписаниеПравить

Хутор состоящий из трёх зданий (одно жилое и две хозяйственной постройки). В ЧН этот хутор занял отряд «Свободы», но этот отряд участвует в штурме базы, где и остаётся. В ТЧ хутор занял отколовшийся от «Долга» отряд Черепа, но после штурма базы или уничтожения отряда здесь основывают лагерь Одиночки

Связанные квестыПравить

Ключевые персонажиПравить

  • Череп — лидер отряда «Долга».

Ценные находкиПравить

ТЧ Править

Интересные фактыПравить

  • В ТЧ за спиной Лукаша есть карта, где этот хутор обозначен, как лагерь бандитов. Следы пребывания этой группировки на хуторе есть — это бандитская куртка на чердаке дома.
  • После уничтожения группы Черепа, Одиночки, появившиеся на хуторе, будут периодически уходить в рейды. Часто, следуя одному и тому же маршруту попадают в «электру», близ деревни кровососов. Что может стать неплохим источником патронов и оружия.
  • Когда ГГ на армейских складах уничтожает группу Долга на хуторе сам или с группой Макса, то на хутор может прийти Бес.
  • В ТЧ Одиночки очень часто попадают в костёр, расположенный в одном из зданий.
  • После удачного завершения квеста «Убить Лукаша» и получения награды, группа Черепа разбредется по всей локации. Обычно они уходят в сторону деревни кровососов или на юг, в углубление с аномалиями. При этом часто погибают в «электре» расположившейся на дороге или в овраге возле хутора.
  • Хутор можно использовать как источник лёгкого заработка. В костре будут регулярно появляться трупы тех или иных NPC.

ГалереяПравить

ТЧПравить

ЧНПравить

П · О · Р
Подлокации Военных складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолото (Военные склады)Упавший вертолёт (Военные склады)БарьерУкрытие в сухом лесу