ФЭНДОМ

Aquote1 Был он молод, высок, худ, лицо имел смуглое, со впалыми щеками и глубоко посаженными глазами. Длинные, чёрные как у индейца волосы частично скрывали лицо...
– Описание из книги «Убить Зону»
Aquote2

Бу́ка — главный герой двух романов Владислава Выставного: «Убить Зону» и «Тварь».

Характер Править

Нелюдим, мрачен, и странен. Под «воспитанием» Болотного Доктора никогда не убивает мутантов, не желая оборачивать Зону против себя, хоть и ненавидит её, мечтая уничтожить.

Биография Править

Достоверно неизвестно, родился ли он в Зоне, или стал её порождением будучи сталкером. Половину сознательной жизни провёл у Болотного Доктора, где учился всему. Сначала уважал Зону и всегда пытался «договориться» с её порождениями. Но однажды в лагере свободовцев, где работала стриптизёрша, в которую влюбился Бука, прошёл выброс. Она попала в аномалию «изнанка». С тех пор Бука возненавидел Зону.

Убить Зону Править

В этой книге он, исполняя условие «Монолита», набирает отряд спасённых, состоящий из отмычки Петли, свободовца Мауса, учёного Антонова, воскрешённого майора и верующего сталкера Монаха. Вместе они планировали уничтожить Зону.

Вместе прорвавшись к Выжигателю, чтобы спровоцировать выброс для активации аномалии «Марево», которая отправит Буку в восемьдесят шестой. Им это удаётся, но с потерей майора. Добравшись до Болот, Петля предаёт Буку ради выкупа, но его убивают. Оставшаяся группа отправляется в апрель восемьдесят шестого, чтобы предотвратить аварию. В конце концов получается, что Бука сам же и спровоцировал этот взрыв на ЧАЭС.

Интересные факты Править

  • Бука знаком со Снайпером, он дарит ему вырезанную из металла летучую мышь, которая пулей вбивается в его тело и врастает.
  • Является порождением Зоны.
  • До встречи с Петлёй никогда не убивал мутантов и мог даже договориться с ними. Судя по всему, этому его научил Доктор.
  • Изобрёл собственные патроны для дробовика, заряженные «жгучим пухом». Несмертельны.