ФЭНДОМ

«Бульдог-6» — российский ручной гранатомёт, достаточно редкое и громоздкое, но мощное оружие. Используется для поражения крупных скоплений противника, укреплённых районов или для зачистки скоплений мутантов. Использует подствольные гранаты ВОГ-25 и ВОГ-25P.

Внутриигровое описание Править

Setup shoc
« Гранатомёт револьверного типа. Иногда просто незаменим, в частности при очистке больших площадей от мутантов, нападении на охраняемые стационарные объекты, в бою с особо живучими тварями. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
— {{{автормал}}}
Setup cs
« Гранатомёт револьверного типа. Случается, без него не обойтись — в частности, во время зачистки больших площадей от мутантов, при нападении на охраняемые стационарные объекты или в бою с особо живучими тварями. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
— {{{автормал}}}
Setup cop
« Гранатомёт револьверного типа, в котором камеры барабана образованы шестью нарезными стволами. Предназначен для борьбы с противником, находящимся в укрытиях, и ведению огня по площадям; полезен также при нападении на хорошо охраняемые объекты или в бою с особо живучими тварями. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
— {{{автормал}}}

Уникальные образцы Править

  • Cut Setup shoc Бульдог-6 M209 — уникальная модель данного гранатомёта, в качестве боеприпасов использующая гранаты M209.

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

ЗП Править

Применение Править

Использование этого оружия целесообразно лишь в некоторых случаях: крупные скопления противника, бронетехника (БТР) или особо живучие мутанты. При этом не стоит забывать о дефиците в Зоне необходимых боевых зарядов, а также о весе данного оружия. При неаккуратном использовании можно нанести урон самому себе, а в маленьком помещении подобная халатность приведёт к контузии или смерти ГГ. Также этот гранатомёт полезен при зачистке зданий. Также в игре реализован знаменитый «Rocket Jump» — если ГГ выстрелит себе под ноги во время прыжка, то он сможет подлететь куда выше, чем если бы он прыгнул без использования гранатомёта.

Качества Править

Достоинства Править

  • Высокая огневая мощь.
  • Не изнашивается (ЧН и ЗП).
  • Навесная траектория полёта гранат, позволяющая закидывать снаряд за некоторые препятствия.

Недостатки Править

  • Низкая скорость перезарядки.
  • Невысокая скорострельность.
  • Значительный вес.
  • Невозможность бега (ТЧ и ЧН).
  • Невозможность прокачки.
  • Существует всего в двух (ТЧ) или трёх (ЧН) экземплярах.
  • Редкость боеприпасов.

Интересные факты Править

  • NPC, использующих гранатомёт, нельзя встретить, так как логика NPC подстроена только для винтовок и пистолетов. Хотя можно выдать гранатомёт им самому. Притом NPC можно заставить пользоваться даже подствольником. Только Воронин может «честно» использовать гранатомёт, если выполнить квест по краже «Бульдога» для «Долга». Однако при его использовании, скорее всего, погибнут в первом же бою, так как используют логику автоматической винтовки и способны выстрелить себе прямо под ноги.
  • Создатели хотели сделать дымовую разновидность боекомплекта, однако откинули эту версию, так же, как и дымовую гранату. Это произошло из-за невозможности создать последствия выстрела для NPC. Однако дымовая граната используется в сетевом режиме.
  • В ТЧ и ЧН является единственным оружием револьверного типа. В ЗП помимо Бульдога-6 присутствует «Отбойник».
  • Отчасти имеет ту же модель барабана, что и у «Отбойника» в билдах ТЧ.
Гм 94 ико

Иконка ГМ-94

  • Единственный ручной гранатомёт в серии, хотя в игре также планировался ГМ-94. Причина, по которой от оружия отказались, неизвестна.
  • NPC с гранатомётом скорее всего погибнут в первом же бою, так как не задумываясь могут выстрелить себе под ноги.
  • В ТЧ перезаряжается намного быстрее, чем в следующих играх.
  • Имеет самую медленную перезарядку среди всего оружия в игре.
  • В ТЧ, если выполнить задание Воронина, то можно получить хороший костюм. Можно вернуть гранатомёт обратно себе, если убить Воронина.

Баги Править

  • Можно стрелять, не тратя боезапас. Для этого нужно разрядить гранатомёт через инвентарь. Такой выстрел не тратит заряды и бесшумен (около места взрыва шумно, как и прежде). Далее необходимо спрятать гранатомёт, чтобы он не зарядился. Достать-выстрелить-спрятать и так 6 раз, считая с первым.
    • Второй способ почти такой же, как и первый. Надо разрядить Бульдог-6 и выбросить патрон из инвентаря, далее нужно подобрать патрон (ГГ не будет перезаряжать гранатомёт, пока игрок не войдёт в инвентарь), быстро зайти в инвентарь и быстро выбросить патрон из инвентаря снова. Так нужно сделать шесть раз (так как патронов в Бульдоге всего шесть). После этих действий появится возможность стрелять без патронов и убивать. При этом не обязательно иметь при себе все шесть гранат, достаточно одной гранаты.
  • В ранних версиях ТЧ можно выпускать все шесть зарядов аналогичным образом со скоростью очереди. Причём шесть — это не максимальное число выстрелов: если зарядить, разрядить, выбросить и повторить комбинацию n-ное количество раз, то можно отстрелять без перезарядки весь боезапас.
  • В ТЧ если присмотреться, можно заметить, что после вставки гранаты и вращения барабанного блока перед вставкой новой гранаты барабанный блок начнёт опять вращаться в обратную сторону. Происходит это очень быстро, но иногда это заметно невооружённым глазом.
  • Если выдать любому NPC этот гранатомёт, а затем напасть на него со средней дистанции (чтобы он не выстрелил под себя), то некоторые гранаты не взорвутся и останутся висеть в воздухе. Подобрать их будет невозможно.

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН и ЗП Править

Видео Править

П · О · Р
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
АвтоматыАКМ-74/2УАКМ-74/2АС-96/2 «Обокан» • «Гром-С14» • СА «ЛАВИНА»ИЛ86ТРс-301СГИ-5кГП37ФТ-200М
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5» • Cut P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС» • СВУмк-2СВДм-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74Cut XM-134
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната (сетевая игра)
См. также Оружие