ФЭНДОМ

Бумеранг — первая книга из дилогии о Миноре. Вторая — «Монохром».

АннотацияПравить

Aquote1 Зона снова подбросила своим обитателям любопытную загадку. В разных её частях появляются уникальные артефакты — «бумеранги», с помощью которых можно не просто лечить раны или разгонять пули, но влиять на порядок происходящих вокруг событий. За диковинами начинается охота. Вольный сталкер Минор — долгожитель Зоны. Он, как никто другой, знает: чем выше ценность хабара, тем сложнее его добыть и остаться в живых. А ещё он понимает, что шанс заполучить такое сокровище выпадает лишь однажды. Вместе с проверенной командой Минор отправляется в опасное путешествие, чтобы разгадать тайну «бумеранга». Но смертельные ловушки и хищные мутанты — вовсе не главная угроза для бывалого сталкера… Aquote2

Сталкер Минор пошёл в ходку и обнаружил интересный неизвестный артефакт. Но за добычей пришёл и бандит по кличке Бес. При счастливом стечении обстоятельств последний сгорает в жарке, а Минор убеждается в невероятной силе артефакта, названного Бумерангом, способной управлять временем. Воодушевлённый возможным кушем, который будет получен за этот артефакт, Минор уходит в бар №92.

Уже в баре Минор встречается со своим «коллегой» по кличке Гост, у которого нашлась такая же вещица. Договорившись, они вместе решают идти к Болотному Доктору, чтобы узнать примерную цену этим артефактам. После этого Минор встречает некую «журналистку» по имени Лата, с которой впоследствии занимается любовью.

На следующий день Гост и Минор, как они и договаривались, уходят на Болота к Доктору. Пройдя через электру, напарники добираются до заброшенной деревни, где собирались устроить привал. Но в итоге на них нападает болотная тварь, которая чуть не убивает Госта. Но сталкера спасает пришедший на выручку Доктор. Вместе с Минором они добираются до лачуги, где сталкерам предлагают отдохнуть. Но это им не удаётся: в дом врывается вооружённый отряд «Чистого неба».

Когда герои очнулись в подвале бара №92, открывается истина. Лата работает на военных в лице чернокожего полковника Романа, который задумал с помощью сталкеров найти все Бумеранги в Зоне. Сначала все отказываются, но некий стимулятор, вживлённый в голову ходокам, заставляет их передумать. В итоге, не придя к компромиссу, сталкеров вынуждают лезть в подземелья Янтаря. Приехав на машине к лагерю учёных и набрав хорошего снаряжения, ходоки спускаются под землю.

Там они натыкаются на контролёра, а после и на пси-собак. Во время нападения последних смертельно ранят сталкера Зелёного, с которым решается остаться Гост. Минор и Дрой продвигаются дальше, к месту, где должен был находиться Бумеранг. Выбравшись из-под земли, они сразу натыкаются на зомбированных, один из которых был обмотан динамитом. Взобравшись за Бумерангом на вышку, Минор в последний момент спасает всех, повернув ход времени вспять. Все четверо оказываются в самом начале пути, но уже с артефактом.

Сталкеры выползают из подземелий и отдают артефакт Роману. Тот приказывает искать следующий Бумеранг, но Дрой вызывает полковника на дуэль. По мере их боя Лата предаёт своё начальство, помогает Минору и его друзьям отбиться, а также завладеть бронеавтомобилем. Дав Госту и Зелёному возможность увести раненого Дроя, Минор и Лата направляются за следующим Бумерангом. Он находился в Лиманске.

Пробравшись в город и сбежав от монолитовцев, Лата и Минор проникают в подвал, где и должен был находиться следующий артефакт. Но оказалось, он находился в бункере под подвалом, вход в который был затоплен и загорожен электрой. Сложив всякий хлам в рюкзаки, Лата и Минор разряжают аномалию, проплывают в бункер и находят артефакт. После этого они пережидают выброс в том же бункере.

Лата вынуждает их выйти наверх ночью. Выбравшись из бункера, парочка тут же натыкается на опаснейшего самца химеры. Под пулемётным огнём и преследуемые мутантом, они добираются до края аномального поля. Минор, на грани отчаяния, начинает объяснять химеру, что если мутант нападёт на них, то сам погибнет в аномалиях и уничтожит всё в радиусе двадцати метров. Химер уходит.

Оказывается, последний артефакт находится в центре Саркофага. Пробравшись туда, Лата и Минор не встречают никакого сопротивления, кроме одной аномалии. Преодолев её, они попадают в залу с Монолитом. Лата признаётся, что на самом деле Бумеранги — это ключи к Монолиту. Вдруг появляются бывшие соратники погибшего полковника Романа, которые поджидали их тут. Минор вставляет артефакты в Монолит и получает выбор повернуть любое событие в любом промежутке времени. Он выбирает спасти Лату от летящей в неё пули.

П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература