ФЭНДОМ

« Лопни мои глазоньки! И кто это к нам пожаловал?! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}

Валет — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП.

Описание Править

Однажды решил продать хороший комбинезон. Покупатель нашёлся, им оказался Вано. Сталкеру не хватало денег, и Валет отдал костюм с условием, что Вано принесёт оставшуюся половину потом. Вано принёс, Валет стал требовать проценты, которых у Вано опять же не было. Долг стал расти, купленный комбинезон Вано пришлось заложить.

Роль в сюжете Править

Дегтярёву представится возможность помочь разобраться с долгом Вано. Есть два варианта решения проблемы:

  • Мирный: отдать Валету деньги, которые игроку выдал Вано. Изначально Валет требует 7000 RU вместо оговоренных пяти, но если в арсенале есть мощное оружие (подойдёт любое, заказанное у Шустрого), то можно ему пригрозить. Валет испугается и возьмёт 5000 RU, как договаривались. Также, если получено достижение «Авторитет», можно просто сказать ему об этом и не платить проценты. Если же ни того, ни другого нет, придётся выложить 7000 RU или перейти ко второму варианту.
  • Силовой: убить Валета. В этом случае 5000 RU, которые послал Вано, останутся у Дегтярёва, и ещё с трупа можно будет подобрать «Отбойник» и «Чёрный ястреб», но придётся с боем вырываться из лагеря. К тому же не удастся получить достижение «Дипломат». Стоит отметить, что «Дипломат» все равно засчитывается, если отдать деньги, дождаться уведомления о том, что задание выполнено, а затем убить Валета и бандитов на базе.

Если Валета не убивать, то после завершения квеста он вместе с товарищами по банде отправится бродить по окрестностям «Юпитера» и может погибнуть по разным причинам, а в лагере на КПП могут остаться несколько бандитов.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В английской версии этого бандита зовут Jack. Такую кличку легко можно спутать с именем. На самом деле, игральная карта «Валет» по-английски называется «Jack».
  • На воровском жаргоне «валетами» называют «шестёрок» и прислужников; авторитетному уголовнику эта кличка не очень подходит.
  • Если Валет с группой уйдёт с КПП, это будет единственный заскриптованный отряд бандитов-мастеров, гуляющих по окрестностям.
  • Иногда возможно зависание игры, если игрок окажется рядом с Валетом, в которого стреляют.
  • Обладает самым мощным дробовиком «Отбойник» и самым мощным пистолетом «Черный ястреб», так же, как и Молитвенник.
  • Валет может застрять в стуле, если достать дробовик (желательно, «Чейзер» или «Отбойник») и выстрелить в него. После этого высока вероятность того, что Валет не только застрянет
    Ss пользователь 07-12-15 15-49-13 (jupiter)

    Баг

    в стуле, но и растянется.
  • Очень редко его можно встретить у станции «Янов», в зависимости от репутации могут быть враждебны как сам Валет, так и вся его группа.
  • Если неудачно пригрозить оружием и иметь плохую репутацию у бандитов, то Валет может послать засаду на игрока. Очень похожая ситуация как с наёмниками и Морганом.
  • Может вернуться на КПП и вновь организовать вокруг себя банду. Из-за нового охранника, который будет преграждать вход в кабинет, невозможно будет мирным путём попасть на аудиенцию к Валету.

Литература Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
Вербовщик «Долга»
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Бандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной долиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
См. также Бандиты