S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
В игре История разработки

Вано́ — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Пришёл в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон.Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. Вано не рискнул в очередной раз возвращать деньги за костюм и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Роль в сюжете

Изначально этого сталкера можно найти на «Янове», возле стойки. На момент встречи Дегтярёва с Вано, тот в который раз собрал нужную сумму, однако сам идти к бандитам не решается, боясь повышения процента. Если помочь ему выплатить долг, позже Вано можно будет взять с собой для похода в Припять, только нужно будет ещё дать ему 5000 RU на комбинезон «СЕВА». Если в путепроводе Вано выживет, то в Припяти поселится в прачечной с солдатами и вместе с Соколовым (если тот тоже выживет) или лейтенантом Скеля окажет поддержку при зачистке магазина «Книги» в процессе выполнения квеста «Скопление "Монолита"». Потом он всё время будет оставаться в прачечной, и во время выполнения Дегтярёвым задания «Радиопомехи» уйдёт из Припяти вместе с Гариком. С этого момента Вано в игре больше не появится.

Судьба Вано

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

  • Вано жив:

Концовка в случае выживания Вано

«
Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где лёгкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.
»
  • Вано мёртв:

Концовка в случае гибели Вано

«
Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирождённого сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.
»
  • 3 вариант:
    В случае, если не был выполнен квест «Долги» и/или не был взят в группу для похода в Припять, то в концовке он не будет упомянут.

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons apart-18.png Долги
Вано задолжал бандитам деньги за костюм и не может отдать их, так как проценты растут слишком быстро. Он просит разобраться с этой проблемой.
Cop ui actor newsmanager icons apart-02.png Припять-1
Вано согласен идти в Припять. Необходимо отвести его к Зулусу и представить как нового бойца отряда. Заодно по дороге, Вано выкупит свой защитный костюм.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-16.png Скопление «Монолита»
Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.

Интересные факты

  • Одна из положительных сторон Вано — его мастерство в поиске артефактов и в обнаружении аномалий. В путепроводе он может три раза выручить группу, определяя безопасный маршрут.
  • В путепроводе использует дробовик и, являясь NPC, может совершать стандартные ошибки. Например, ходя вправо-влево, Вано с большой вероятностью может зайти за спину любому члену отряда и случайно убить его.
  • Если присмотреться, то в путепроводе, возле аномалий, Вано смотрит в детектор «Велес». Можно предположить, что он имеет у себя прототип детектора «Сварог».
  • В файлах игры есть неиспользованная реплика Кириллова, гласящая, что Вано ушёл с Гариком на «Янов»: «Да, ещё. Вано просил передать, что ушёл с Гариком на Янов. Сказал, с сувенирами вернется».
  • На фотографии в «грустной» концовке Вано танцует лезгинку. Если внимательно рассмотреть эту фотографию, то можно увидеть, что она сделана около Арены, в баре «100 рентген».
    • В том же баре Зулус впервые увидел Вано.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды