ФЭНДОМ

Василий Петрович — персонаж, вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Должен был помочь Доктору пройти в Мёртвый город, о чём узнаёт Меченый и идёт вслед за ними. У Василия нет клички, поэтому его все называют по имени и отчеству. Петрович — проводник, потому что знает Зону, как свои пять пальцев. Довольно скрытная личность, и мало кто с ним встречался. Он не очень молодой, но и не очень старый. За свои услуги берёт дорого.

Игровая биография Править

« Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • По архивам он родился в Припяти и поэтому знает Зону лучше всех. Возможно, даже лучше Проводника.
  • Меченый должен был встретиться с Василием на Армейских складах, чтобы тот сопроводил его по безопасному маршруту до Секретной лаборатории.
  • При встрече с протагонистом он всегда говорил: «О, смотрите кто к нам пришёл! Чего надо, сталкер?».
  • Также, в одном из архивов ЗП, говорится, что он мог быть вместо Лоцмана. А Дегтярёв должен был ему найти карты по переходу с «Янова» в Припять и таким образом попасть в город-призрак.
  • Так же, как и Проводник, он плохо вооружен и экипирован для своего статуса и за всё время нахождения в Зоне не получил ранг Мастер.
  • Иногда в разговорах сталкеров можно услышать рассказы о том, как Василий добирался до ЧАЭС.

В книгах Править

  • Упоминается в книге Грошева Николая «Первый сталкер».

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки