S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Василь Невезучий — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Качественно экипированный военный, погибший при подходе к ЧАЭС. После обыска его трупа ГГ получает данные об операции «Монолит».

Cut.png Игровая биография

« Армейский спецназ. Хорошо экипирован. Детальная информация недоступна. »

Отменённый диалог

  • Василь Невезучий: Помоги… Помоги…
    • Меченый: Опа… Да, служивый, покромсало тебя знатно…
      • Василь Невезучий: Ты этот… монолитовец? Я слы… шал… так вас Полкан называл…
        • Меченый: Был бы я один из них, ты б уже не разговаривал… Меченый я, сталкер. А вот ты что за чудо в перьях?
          • Василь Невезучий: Я… сержант… Василь Невезучий…
            • Меченый: Да уж, заметно.
              • Василь Невезучий: Кто… кто-то из наших ещё выжил?
                • Меченый: Не похоже. Чёрт, врача бы сюда. Аптечкой, брат, тебе не поможешь.
                  • Василь Невезучий: Видно, и мне… пора… с товарищами…
                    • Меченый: Вот это уж не торопись. И так все там будем.
                        • Меченый: Уродов-то здесь хватает. Ты мне скажи, кто это вас так разделал?
                            • Меченый: Вояки… Быстро вы тут появились! Радар вроде только-только отключился.
                              • Василь Невезучий: Мы месяц тут… в двух шагах, на самой границе зоны парились… в полной готовности… Бой… бой ещё идет?
                                • Меченый: Есть такое дело. Расшумелся кто-то не на шутку.
                                    • Меченый: Подкреплений?
                                        • Меченый: Так что за подкрепления?
                                            • Меченый: Вася! Что ты там про спецназ? Смотри на меня! Глаза не закрывай, ну!
                                                • Меченый: Сержант!!!
                                                    • Меченый: Ну ещё чуток, сержант! Когда? Когда спецназ пойдёт?
                                                      • Василь Невезучий: А?.. Сталкер… спецназ… нас раздолбали, он… сейчас…
                                                        • Меченый: Сейчас? Ёханый бабай...
                                                          • Василь Невезучий: Кх… А тебя… чего сюда принесло… кх…
                                                            • Меченый: Хочу до Монолита добраться, а тут вы…
                                                                • Меченый: Спасибо.

Интересные факты

  • Появляется уже будучи мёртвым. Подразумевается, что он был убит снайперами «Монолита», находящимися неподалёку.
  • Является одним из двух недекоративных трупов военных из уничтоженной автоколонны. Другой — сержант со случайной фамилией.
  • В отличие от всех военных в ТЧ, именуется только именем и прозвищем. Звание и фамилия в релизе не упоминаются, но в отменённом диалоге Невезучий говорил, что он сержант, и называл фамилию — Счастливенко.
  • Имеет весьма говорящее прозвище. Замечание по этому поводу делал Меченый в отменённом диалоге: узнав имя военного, он произносил фразу: «Да уж, заметно».
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РЛого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала