ФЭНДОМ

«Ведьмина плешь»[1] — одна из самых редчайших аномалий Зоны. Существует мнение, что эта аномалия может иметь и положительный эффект. Один сталкер выжил после попадания в «Плешь», через неделю кожа восстановилась, зрение тоже, волосы начали расти. Но ещё интереснее, оказалось, что у него вследствие попадания в «Ведьмину плешь» выработалась способность к сверхбыстрой регенерации всех повреждённых клеток. Причём восстановление происходило так быстро, что несколько пуль, попавших в печень и одна в сердце, не только не приводили к смерти, но и выводили из строя не более чем на пару минут. Но главное — он перестал стареть. Клетки не успевали отмирать, как тут же восстанавливались. После этого случая на поиски «Плеши» ринулись, как к «Монолиту», однако успехом все попытки сталкеров не увенчались.

Описание Править

Аномалия энергетическая, напоминает круглое, словно выжженное пятно. При попадании живого существа наносит сильный поражающий удар, приводящий к растрескиванию кожи, слепоте, ожогам и прочим малоприятным последствиям. Встречается на холмах и открытых пространствах.

Примечания Править

  1. Вероятно, название образовано от названий двух аномалий, встречавшихся в книге «Пикник на обочине»: «Комариная плешь» и «Ведьмин студень»