ФЭНДОМ

Ведьмина плешь — Одна из самых редчайших аномалий Зоны. Существует мнение, что эта аномалия может иметь и положительный эффект. Один сталкер выжил после попадания в «Плешь», через неделю кожа восстановилась, зрение тоже, волосы начали расти. Но ещё интереснее, оказалось, что у него вследствие попадания в «Ведьмину плешь» выработалась способность к сверхбыстрой регенерации всех поврежденных клеток. Причем восстановление происходило так быстро, что несколько пуль в печень и одна в сердце не только не приводили к смерти, но и выводили из строя не более чем на пару минут. Но главное — он перестал стареть. Клетки не успевали отмирать, как тут же восстанавливались. После этого случая на поиски плеши ринулись как к Монолиту, однако успехом все попытки не увенчались.

ОписаниеПравить

Аномалия энергетическая, напоминает круглое, словно выжженное пятно. При попадании живого существа наносит сильный поражающий удар, приводящий к растрескиванию кожи, слепоте, ожогам и прочим малоприятным последствиям. Встречается на холмах и открытых пространствах.

ПОР
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии