ФЭНДОМ

Ведьмин круг — подлокация Рыжего леса. Скопление в западной части заповедника небольшого количества камней в форме круга.

Описание Править

Точка контролируется небольшим отрядом сталкеров. Место относительно спокойное. Однако на это место порой покушаются псевдособаки, реже — снорки, иногда забредает кровосос.

Связанные квесты Править

  • Прийти на помощь: Ведьмин круг — награда 750 RU. Её можно забрать у Шилова на Кордоне.

Примечания Править

  • Неподалёку от точки находится скопление Электр, в которых заскриптована Пустышка.
  • Возле моста в Лиманск, Стрелок натравил на Шрама группу из пяти сталкеров, которых придётся убить. После убийства четырёх одиночек пятый сдаётся и предложит провести игрока к Леснику. На самом же деле он приведёт Шрама к второй засаде, на данную точку и все сталкеры, контролирующие «Ведьмин круг», станут враждебными к игроку. Однако возможен баг — если Шрам состоит в сталкерском клане или имеет у него хорошую репутацию, то одиночки останутся друзьями/нейтралами, а сталкер, который привел игрока в засаду, выкрикнет «Это он! Вали его!», после чего мирно усядется у костра.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Рыжего леса
Рыжий лесСталкерская лёжкаМост в ЛиманскВедьмин кругТёмный ярЛогово мутантаЧёртова стоянкаЛихая тропаШахтный копёр (Лагерь у капераЛагерь у дороги) • Казармы в шахтеТуманная полянаЛежбище кровососаСобачья стоянка