ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Вентиляционный комплекс — подлокация в окрестностях «Юпитера».

Описание

Старый, заброшенный комплекс в окрестностях «Юпитера». В шахтах этого комплекса находится легендарный Оазис. Из мутантов встречаются только тушканы и пси-собака. Могут встретиться зомбированные. Также по квесту здесь появляется химера.

Шахты вентиляционного комплекса

Под комплексом располагается целая сеть тоннелей и труб, выходящая к утопленному в склон зданию полустанка у железной дороги несколько западнее комплекса. В здании полустанка находятся несколько зомбированных сталкеров. Внутри присутствует заколоченный проём, ведущий в помещения с трубами. Там обитает множество тушканов. Пройдя через несколько труб можно обнаружить коридор и большую комнату с колоннами. С ними связана головоломка, при неправильном решении которой проходящего телепортирует назад. Сразу за комнатой располагается резервуар, где и находится Оазис. Оттуда можно выбраться по лестнице на крышу комплекса.

Связанные квесты

Тайники

В разрушенной кирпичной конструкции в нескольких метрах к югу от северных ворот находятся:

Интересные факты

  • Отверстия в крыше купола расположены так, что при виде сверху напоминают улыбающееся лицо.
  • Если попытаться запрыгнуть с цистерн на купол комплекса, путь преградит невидимая стена.

Галерея

Надземная часть

Шахты

МестаБункер учёных • Вентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадки • Восточный тоннель • Градирня • Завод «Юпитер» • ЗРК «Волхов» • Карьер • Копачи • КПП • Поезд с «Теслой» • Полустанок • Склад «Долга» • Склад контейнеров • Стоянка • Цементный завод • Южный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»
Advertisement