ФЭНДОМ

Вентиляционный комплекс — подлокация в окрестностях «Юпитера».

Описание Править

Старый, заброшенный комплекс в окрестностях «Юпитера». В шахтах этого комплекса находится легендарный Оазис. Из мутантов встречаются только тушканы и пси-собака. Могут встретиться зомбированные. Также по квесту здесь появляется химера.

Шахты вентиляционного комплекса Править

Под комплексом располагается целая сеть тоннелей и труб, выходящая к утопленному в склон зданию полустанка у железной дороги несколько западнее комплекса. В здании полустанка находятся несколько зомбированных сталкеров. Внутри присутствует заколоченный проём, ведущий в помещения с трубами. Там обитает множество тушканов. Пройдя через несколько труб можно обнаружить коридор и большую комнату с колоннами. С ними связана головоломка, при неправильном решении которой проходящего телепортирует назад. Сразу за комнатой располагается резервуар, где и находится Оазис. Оттуда можно выбраться по лестнице на крышу комплекса.

Связанные квесты Править

Тайники Править

В разрушенной кирпичной конструкции в нескольких метрах к югу от северных ворот находятся:

Интересные факты Править

  • Отверстия в крыше купола расположены так, что при виде сверху напоминают улыбающееся лицо.
  • Если попытаться запрыгнуть с цистерн на купол комплекса, путь преградит невидимая стена.

Галерея Править

Надземная часть Править

Шахты Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППоезд с «Теслой»ПолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»