ФЭНДОМ

Aquote1 База, это ноль-пятьдесят шестой! Отсутствие излучения подтверждено! Крупных скоплений противника не обнаружено. Вепря высадил в районе антенн для разведки. Жду дальнейших указаний. Aquote2
Rad soldier des 1

«Вепрь» — специальный отряд военных, высаженный на Радаре после отключения «Выжигателя мозгов».

Описание Править

Когда Меченый отключил «Выжигатель мозгов», все ринулись в центр Зоны. Военные тоже среагировали. Около пятнадцати спецназовцев было высажено возле антенн для зачистки территории от бойцов «Монолита». Но серьезного сопротивления со стороны фанатиков они не встретили. Меченый встречается с этим отрядом, когда покидает лабораторию X10. Протагонист может не вмешиваться в их разборки и спокойно пробежать мимо. Также он может уничтожить группу, что имеет и свои плюсы: перед походом в Припять необходимо пополнить запасы, подобрать запасное оружие и пополнить снаряжение. Ещё несколько бойцов десантировалась возле южного блокпоста. Однако у этой группы очень мало шансов выжить, поскольку отряды одиночек, постоянно приходящие на Радар, со временем выбьют их оттуда.

Судьба этого отряда после провала операции «Монолит» остаётся неизвестной. Вероятно, их убили монолитовцы, которые сумели восстановить позиции после выброса на ЧАЭС.

Интересные фактыПравить

  • Один из спецназовцев «Вепря» высадился на одну из антенн, как раз на ту где, находится монолитовец-снайпер. Забавно будет смотреть, как после отключения Выжигателя они не могут убить друг друга: из-за бага военный может встать прямо на место, где монолитовец, и они будут стоять друг сквозь друга, стреляя при этом в никуда. Но всё же в большинстве случаев в этой дуэли выигрывает спецназовец, поскольку монолитовец-снайпер будет использовать в ближнем бою пистолет. Труп фанатика после гибели от рук военного может упасть с антенны, и игрок сможет подобрать его винтовку, находящуюся в инвентаре.

Галерея Править