ФЭНДОМ

« Стройся! В шеренгу становись! Вот, умеете, когда хотите. Ну, будем присягу принимать. Клянётесь верой и правдой служить делу «Долга», защищать мир от агрессии Зоны и всегда следовать уставу?! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Вербовщик «Долга» — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание Править

Капитан группировки «Долг». Появляется в случае вербовки группы Бродяги в группировку. Не обладает постоянной фамилией, она генерируется случайно; всегда имеет одинаковую внешность. Судя по всему, бывший военный, поскольку чётко следует уставу, делая из бывших фанатиков отряд «Долга». Капитан строит монолитовцев в шеренгу и заставляет принимать присягу. Но вскоре он изменит тон на более мягкий и поздравит Бродягу и его бойцов со вступлением в военизированную группировку. Затем они в полном составе пойдут на станцию «Янов».

Именно этот капитан станет лидером новоиспечённого отряда вместо Бродяги, который до похода в Припять безвылазно будет сидеть на станции, но при этом будет заместителем и личным телохранителем Шульги. Отдохнув немного на «Янове», группа начнёт перемещаться по локации, где может в любое время и в любом месте погибнуть, нарвавшись на мутантов или членов группировки-врага.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Единственный капитан «Долга» в ЗП, который не носит экзоскелет. Остальные долговцы с ПС3-9д — лейтенанты по званию.
  • Во время вербовки, капитана будет также сопровождать лейтенант, вероятно, его заместитель. Уже в случае вступления отряда в «Долг», заместителем капитана станет Броня (будет отмечаться звёздочкой на миникарте).
  • Неуязвим к выбросам.
  • Может случиться баг, в результате которого капитан безнаказанно расстреляет группу Бродяги. Также это может произойти и со свободовским вербовщиком.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Отряды
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг