ФЭНДОМ

Вернуть предмет (Болота) — серия побочных квестов «Вернуть предмет», выдающаяся командирами отрядов на Болотах. Список квестов:

  • Вернуть предмет: ПМм
  • Вернуть предмет: «Каменный цветок»
  • Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»
  • Вернуть предмет: АКМ-74/2У
  • Вернуть предмет: Кожаная куртка

Примечание: не все квесты можно взять одновременно. Некоторые станут доступны только после выполнения предыдущих.

Вернуть предмет: ПМм Править

Получение Править

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру «Чистого неба».

« Во время ночной вылазки наш отряд угодил в логово кабанов. Бойцов спасти уже вряд ли удастся... Но командир отряда был вооружён модифицированным ПМм, а такое оружие ещё может послужить. Нужно его вернуть. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Логово кабанов находится на лысом острове, рядом с наблюдательной вышкой. Нужно направляться туда. Необходимо учесть, что на наблюдательной вышке могут быть ренегаты. Но в основном, по началу войны группировок, их оттуда выбивают бойцы «Чистого неба». Если же ренегаты на вышке, а вступать в конфликт нет нужды, то можно её просто обойти. Хотя есть риск повстречаться с другими бандитами, идущими со старой церкви.

Добравшись до лысого острова, игрок обнаружит трупы бойцов «Чистого неба» и стаю из пяти кабанов. Увидев ГГ, они сразу же ринутся в атаку и будут сражаться до полного уничтожения стаи. После окончания боя, следуя по метке на карте, нужно отыскать труп погибшего командира, забрать пистолет и вернуть его квестодателю.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Хоть в квесте пистолет упоминается как модифицированный, никаких отличий от обычного ПМм он не имеет.
  • В момент войны группировок на Болотах, лучшим вариантом будет взять квест у командира отряда на базе «Чистого неба», так как другие бойцы направляются на захват территории, и в любой момент могут погибнуть. Если это случится, квест будет провален.
  • Обитающие на лысом острове кабаны (или плоти) могут уйти, или их просто перебьют другие NPC. Помимо этого, на остров может забрести Болотная тварь.
  • Прежде чем идти на это место, можно купить у Шустрого координаты тайника за 800 рублей, в котором лежит флешка, необходимая Новикову.

Вернуть предмет: «Каменный цветок» Править

Получение Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить на Болотах другие квесты по возврату предметов: ПМм, КПК.
  • Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру «Чистого неба».
« Отряд «Чистого неба» поймал сигнал SOS от одного из сталкеров. Тот сообщал, что нашёл редкий артефакт, однако не знает, как выбраться из аномалии, в которой очутился... Отряд не успел прийти на помощь — сигнал вскоре пропал. Нужно добыть артефакт. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Мёртвый сталкер с артефактом находится на севере от Южного хутора. Следует отправиться в ту сторону и обнаружить скопление аномалий «электра», окружённых большим пси-полем. Посреди этого места лежит труп сталкера с «Каменным цветком».

Приблизившись ближе к краю поля, нужно кидать болты, чтобы отследить расположение аномалий. Так как на Болотах у Шрама, скорее всего, будет еще довольно слабая броня, то можно, не входя в пси-зону, нащупать болтами самую короткую и прямую тропинку от безопасного места до трупа с артефактом. После обнаружения безопасного прохода нужно направляться к трупу, забрать артефакт и отдать его квестодателю.

Награда Править

  • 500, 750 или 1000 RU — выдаёт Суслов.
  • Квестовый артефакт — в случае провала квеста или смерти квестодателя после завершения квеста.

Интересные факты Править

  • В описании квеста сказано, что артефакт редкий, но «Каменный цветок» вовсе не редок.
  • Добытый в ходе квеста артефакт нельзя продать, как и все квестовые предметы, но при этом его можно использовать, повесив на пояс.

Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН» Править

Получение Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квест «Вернуть предмет: ПМм».
« Во время ночной разведки пропал один из наших лучших следопытов. Нужно по крайней мере найти его КПК ПДА, чтобы не пропала собранная информация. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Следопыт находится у насыпи на северо-западе Болот. Путь зависит от расположения ГГ. Добраться туда можно через руины деревни. Однако там может быть большая группа ренегатов, что затруднит путь. Можно обойти с востока и двигаться в прямом направлении. С другой стороны, если руины деревни предварительно зачистить, то сюда сможет привести проводник. Это поможет сильно сэкономить время. Так или иначе, после прохода через руины может встретиться радиоактивный очаг, так что слдует при себе иметь водку или противорадиационные препараты.

На месте, где находится следопыт, всё обросло камышом и иногда здесь может появиться болотная тварь (в начале игры очень редко). Это немного усложнит поиск, но, следуя по карте, можно легко найти разведчика и выбраться. Нужно забрать у него КПК, вернуться к квестодателю и отдать.

Награда Править

  • 500, 750 или 1000 RU. Их можно в любое время забрать у Суслова.

Вернуть предмет: АКМ-74/2У Править

Получение квеста Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить на Болотах другие квесты по возврату предметов: ПМм, КПК, «Каменный цветок».
  • Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда «Чистого неба».
« Несколько дней назад было совершено нападение на наших бойцов, когда они покупали у военных партию оружия. Большинство стволов пропало, однако лучший образец удалось припрятать. Нужно добыть его. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Необходимо забрать у ренегатов автомат АКМ-74/2У, который находится где-то на лодочной станции. Чтобы туда добраться, можно пойти через руины деревни. Но шанс встретить там группу ренегатов — высокий. Поэтому, можно обойти через остров валунов. Однако и там подстерегает опасность — логово кабанов. Впрочем, с ними разобраться будет значительно легче, чем с ренегатами.

Добравшись до станции, игрок обнаружит группу ренегатов. Договориться с ними не удастся, поэтому придётся вступить в бой. Уничтожив всех бандитов, нужно войти в домик. Там находится зелёный ящик. В нём и лежит автомат АКМ-74/2У. Необходимо его забрать и направляться к квестодателю, чтобы вернуть предмет.

Награда Править

  • 500, 750 или 1000 RU — выдаёт Суслов.
  • Квестовый автомат — в случае провала квеста или смерти квестодателя после завершения квеста.

Интересные факты Править

  • Автомат можно незаметно выкрасть у ренегатов.
  • Лучшим вариантом будет взять квест у командира отряда на базе «Чистого неба», так как другие бойцы направляются на захват территории и в любой момент могут погибнуть. Если это случится, квест будет провален. Но в таком случае у Шрама останется автомат.

Вернуть предмет: Кожаная куртка Править

Получение квеста Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить на Болотах другие квесты по возврату предметов: ПМм, КПК, «Каменный цветок», АКМ-74/2У.
« Недавно мы потеряли островок на Болотах, где проводили эксперименты с пропитыванием одежды всякими составами. Надо вернуть последний образец куртки, чтоб Каланча смог полностью оценить результаты эксперимента. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Нужно направляться по короткому пути к баррикадам на берегу, найти рюкзак, в котором лежит куртка, и забрать её. Есть вероятность по пути повстречаться с собаками или снорками.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Вопреки экспериментам Каланчи, квестовая куртка по всем параметрам сходна с обычной кожанкой.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Сюжетные
«Чистое небо»Пообщаться с барменомПоговорить с ЛебедевымПомочь форпостуДоговориться с Лебедевым о взаимопомощиОтправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить фермуЗахватить подходы к тропам
На стороне одиночек: Вернуть хабар торговцу
На стороне военных:
Cut Захватить базу сталкеров
ФиналВывести из строя пси-защиту Стрелка
Особые побочные
КордонПомочь сталкеруСпасти брата из пленаНайти КПК (Семён Овечко)Cut Документы на базе военных
СвалкаCut Уничтожить «ночных охотников»Setup cs 1.5.04 Вернуть свои вещи
На стороне одиночек: Найти КПК
На стороне бандитов: Убрать человека по кличке Авоська
Тёмная ДолинаОтветить на сигнал SOS
НИИ «Агропром»Помочь сталкерамНайти КПК (Отшельник)Cut Найти карту миграцииCut Найти КПК (Айдар)
Рыжий лесОхранять сталкеров на пути к аномальной зоне
Квесты-поиски
Setup cs 1.5.03
Вернуть предмет
Setup cs 1.5.03
Принести предметы
БолотаCut КордонCut НИИ «Агропром»Cut Военные Склады
Setup cs 1.5.05 Найти сталкераНайти хабар погибшего сталкераНайти пропавшего сталкера
ПрочееНайти усовершенствование
Лого ЧН «Чистое небо»Усилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить фермуЗахватить подходы к тропам
Лого сталкеров ОдиночкиПолучить превосходство в силеОбезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеЗахватить базу бандитов
Лого бандитов БандитыПолучить превосходство в силеЗахватить плацдарм на СвалкеЗахватить плацдарм на КордонеЗахватить базу одиночек
Лого Свободы «Свобода»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до дороги к НИИ «Агропром»Укрепиться возле НИИ «Агропром»Захватить базу «Долга»
Лого Долга «Долг»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до тропы к Тёмной ДолинеЗакрепиться в Тёмной ДолинеЗахватить базу «Свободы»
Защита/Уничтожение лагеря
ЗащитаЗащитить патруль: Автобусная остановка
Прочие
ПоощренияПолучить награду
ВыбросСпрятаться от выброса