ФЭНДОМ

Вернуть предмет (Военные Склады) — серия побочных квестов «Вернуть предмет», выдающаяся командирами отрядов различных группировок на Военных Складах. Задания могут давать как командиры одиночек, так и «Свободы», «Долга» и даже один из наёмников отряда Хога. Список квестов:

  • Вернуть предмет: КПК командира
  • Вернуть предмет: Аккумуляторы
  • Вернуть предмет: «Пламя»
  • Вернуть предмет: «Ломоть мяса»
  • Вернуть предмет: Патроны 7,62х54 мм 7Н1

Примечание: не все квесты можно взять одновременно. Некоторые станут доступны только после выполнения предыдущих.

Вернуть предмет: КПК командира Править

Получение Править

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь одному из отрядов одиночек на дальнем хуторе.

Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь командиру любого отряда на Военных Складах.

« Отряд сталкеров ночью неожиданно был окружен стаей голодных псов. Не выжил никто. Командир отряда также погиб, а при нём была крайне важная информация. Нужно найти труп командира и забрать КПК с ценной информацией. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Вне зависимости от версии игры, квест лучше брать у командира одиночек на дальнем хуторе. Также у другого командира можно взять квест на захват точки (лагерь в камнях). Для выполнения задания нужно уничтожить псевдособак, после этого обыскать труп командира (в экзоскелете), взять КПК и вернуться за наградой.

Награда Править

Вернуть предмет: Аккумуляторы Править

Получение квеста Править

Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квест по возврату КПК командира.

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь другому отряду одиночек на дальнем хуторе.

Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда на Военных Складах.

« Неподалёку находится разбитый патрульный вертолёт военных. Ценные боеприпасы и оружие уцелели и они очень пригодятся при защите Барьера, где каждый ствол и каждый патрон на счету. К великому сожалению, пробраться туда очень сложно: эту местность контролируют «монолитовцы», к тому же оснащённых противорадиационными костюмами, которых у нас нет. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение квеста Править

Аккумуляторы охраняют пятеро монолитовцев-ветеранов. Для их уничтожения лучше всего подойдёт снайперская винтовка. После убийства «охранников», нужно взять из ящика аккумуляторы и возвращаться обратно к квестодателю.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Сталкеры думают, что около вертолёта находится очаг радиации, однако местность накрыта пси-полем.

Вернуть предмет: «Пламя» Править

Получение квеста Править

Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квесты по возврату аккумуляторов и КПК командира.

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь одному из командиров «Свободы» у баррикад на холме.

« Эта проклятая деревня, в которой кровососы возникают словно из-под земли. Почти никто не решается заходить туда, однако это место очень привлекательно для экстремалов: говорят, там живут самые жестокие и безжалостные кровососы во всей Зоне. Легенда гласит, что если их убить, то в одном из заброшенных домов можно будет забрать артефакт, равного которому нет в Зоне. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение квеста Править

Необходимо направляться по указателю в деревню кровососов. В одном из заброшенных домов нужно обыскать труп военного, взять найденный артефакт и вернуться обратно. Внимание! При входе в дом на ГГ нападёт кровосос.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Если у ГГ в инвентаре уже имеется артефакт «Пламя», то можно в деревню кровососов не ходить, а попросту отдать свой, в том случае, конечно, если игрок не видит необходимости его удерживать у себя.
    • Если игрок предусматривает в дальнейшем использовать данный артефакт по назначению, то перед сдачей квеста необходимо его спрятать в какой-нибудь тайник или ящик, иначе квест не будет засчитан, пока квестодателю не будут отданы все артефакты «Пламя», имеющиеся в инвентаре у ГГ. Это связано с тем, что «Пламя» на трупе военного — не квестовый предмет, а самый обыкновенный артефакт, тогда как квесты типа «Вернуть предмет» подразумевают, что находка исчезает из инвентаря игрока, так как большинство квестовых предметов уникальны и не имеют аналогов.

Вернуть предмет: «Ломоть мяса» Править

Получение квеста Править

Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квесты по возврату артефакта, аккумуляторов, КПК командира.

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь тому же отряду одиночек на дальнем хуторе, который выдавал квест на поиск акуммуляторов.

« Один из наших сталкеров смог пробраться через болото с аномалиями, однако не смог вернуться. Принесёшь артефакт — получишь награду. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение квеста Править

Нужно идти к домику на болоте, соблюдая меры предосторожности, чтобы не попасть в «газировки». Внутри домика находится труп одиночки, у которого в инвентаре находится искомый артефакт. После нахождения артефакта, следует повысить бдительность, поскольку на выходе из домика, игрока поджидают два контролёра, поэтому нужно приготовиться к сражению с ними.

Награда Править

Вернуть предмет: Патроны 7,62х54 мм 7Н1 Править

Получение Править

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь отряду «Свободы» на брошенном хуторе.

« Один из наших снайперов был убит аномалией. Теперь где-то там лежат патроны для снайперской винтовки, которые для нас на вес золота. Если сможешь вернуть их, получишь ценную награду. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Нужно залезть на одну из вышек, обыскать труп, взять необходимые патроны и быстро спускаться обратно, так как радиационный фон зашкаливает. Желательно иметь с собой выводящие радиацию артефакты, противорадиационные препараты или научную аптечку.

Награда Править

  • 2000 RU
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Сюжетные
«Чистое небо»Пообщаться с барменомПоговорить с ЛебедевымПомочь форпостуДоговориться с Лебедевым о взаимопомощиОтправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
На стороне одиночек: Вернуть хабар торговцу
На стороне военных:
Cut Захватить базу сталкеров
ФиналВывести из строя пси-защиту Стрелка
Особые побочные
КордонПомочь сталкеруСпасти брата из пленаНайти КПК (Семён Овечко)Cut Документы на базе военных
СвалкаCut Уничтожить «ночных охотников»Setup cs 1.5.04 Вернуть свои вещи
На стороне одиночек: Найти КПК
На стороне бандитов: Убрать человека по кличке Авоська
Тёмная ДолинаОтветить на сигнал SOS
НИИ «Агропром»Помочь сталкерамНайти КПК (Отшельник)Setup cs 1.5.05 Найти хабар погибшего сталкераSetup cs 1.5.05 Найти пропавшего сталкераCut Найти карту миграцииCut Найти КПК (Айдар)
Рыжий лесОхранять сталкеров на пути к аномальной зоне
Квесты-поиски
Setup cs 1.5.03
Вернуть предмет
Setup cs 1.5.03
Принести предметы
БолотаCut КордонCut НИИ «Агропром»Cut Военные Склады
ПрочееНайти усовершенствование
Лого ЧН «Чистое небо»Отправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
Лого сталкеров ОдиночкиПолучить превосходство в силеОбезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеЗахватить базу бандитов
Лого бандитов БандитыПолучить превосходство в силеЗахватить плацдарм на СвалкеЗахватить плацдарм на КордонеЗахватить базу одиночек
Лого Свободы «Свобода»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до дороги к НИИ «Агропром»Укрепиться возле НИИ «Агропром»Захватить базу «Долга»
Лого Долга «Долг»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до тропы к Тёмной ДолинеЗакрепиться в Тёмной ДолинеЗахватить базу «Свободы»
Защита/Уничтожение лагеря
ЗащитаЗащитить патруль: Автобусная остановка
Прочие
ПоощренияПолучить награду
ВыбросСпрятаться от выброса