ФЭНДОМ

Вернуть предмет (Кордон) — серия побочных квестов «Вернуть предмет», выдающаяся командирами отрядов на Кордоне. Список квестов:

  • Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
  • Вернуть предмет: Спецаптечка НПР-21п
  • Вернуть предмет: «Волшебная» водка
  • Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Примечаниене выполнив квесты на предыдущей локации, нельзя выполнить квесты на следующей.

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор Править

Получение Править

Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек на Кордоне.

« Наёмник, помоги мне. Понимаешь, тут такое дело, я недавно себе новый детектор купил, помощнее моего старого, и на радостях свой старый детектор зашвырнул в аномалию подальше. Но этот новый детектор невезучий какой-то, уже третью неделю ни одного артефакта найти не могу, хоть ты тресни. Я так думаю новый детектор это хорошо, но верни мне мой старый, а с меня награда, как полагается. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

Детектор лежит среди «воронок», в очаге радиоактивности за базой одиночек. Подойдя к указанному месту, можно обнаружить скопление аномалий, в середине которого и лежит рюкзак, внутри которого находится искомый детектор. Пробраться между аномалиями не составит труда, однако там довольно высокий уровень радиации (ночью сильно затемняет экран), который может навредить игровому персонажу. После обыска рюкзака и извлечения из него детектора, нужно отнести предмет к квестодателю.

Награда Править

  • 500, 750 или 1000 RU — выдаёт Шилов.

Вернуть предмет: Спецаптечка НПР-21п Править

Получение Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квест «Вернуть предмет: "Счастливый" детектор».
  • Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру одиночек на Кордоне.

Прохождение квеста Править

Нужно идти к блокпосту военных. Задание можно выполнить двумя способами: попробовать перестрелять военных (что не так просто) или прокрасться по-тихому.

Первый вариант довольно сложен. Военные неплохо вооружены и их на блокпосте достаточно много. Этот метод не стоит применять, не имея более-менее хорошей брони, оружия и навыков меткой стрельбы.

Второй вариант более прост в плане выполнения. Для этого нужно воспользоваться дырой в заборе на востоке от блокпоста. Попасть на территорию блокпоста можно, прыгая по стройматериалам у стены. Лучшее время для незаметного проникновения: 23:00 — 4:00. Но в таком случае рекомендуется иметь костюм с ПНВ. Действуя таким образом, задание можно выполнить, не убив при этом ни одного военного.

Так или иначе, надо забраться на второй этаж здания, с которого вещает громкоговоритель, и там обыскать зелёный металлический ящик. Именно там и будет искомая аптечка. После этого можно идти к квестодателю и вернуть ему найденный предмет.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Чтобы отвлечь внимание солдат, патрулирующих двор ночью, можно кинуть в них РГД-5, и, пока они разбегаются, забежать по лестнице в комнату с аптечкой. Потеряв ГГ из виду, военные продолжат патрулировать территорию блокпоста.
  • Если выполнить квест до первого разговора с Сидоровичем, то после него очки репутации у сталкеров обнулятся.
  • Может появится баг, при котором аптечка останется у Шрама после завершения квеста.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка» Править

Получение Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить на Кордоне другие квесты по возврату предметов: «счастливого» детектора, спецаптечки НПР-21п.
« Жил у нас тут в Зоне химик один. Не то, чтобы в Зоне химией занимался или алхимией какой, но «волшебную водку» готовил на ура. Словно целебный напиток... Выпьешь и сразу забываешь про всё: про Зону, про мутантов, про аномалии. Тебе уже ничего не страшно, и всё равно, кто ты и что с тобой, вставляет как никогда. За водку эту такие цены набивали, мама не горюй. До того дошли, что химика решили отравить то ли из-за зависти, то ли из-за жадности. Ни себе, ни людям, как говорится. Отравили, нет больше нашего химика, и водку такую никто не знает как делать... Но мне рассказали, что у химика было несколько тайников, в разных местах. Так вот, я про один его тайник узнал, принеси мне из него этой волшебной водочки хоть одну бутылку, а я наградой не обижу. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Награда Править

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2 Править

Получение Править

  • Перед этим квестом нужно выполнить или провалить на Кордоне другие квесты по возврату предметов: «счастливый» детектор, спецаптечка НПР-21п, «волшебная» водка.
  • Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда одиночек на Кордоне.
« Знаешь я коллекционер, собираю редкие стволы. У меня экспонатов — уже целый музей. Как говорится, с мира по нитке. Но нет у меня одной диковины — трофейного АКМ-47/2. Этот «калаш» — не просто хорошее оружие, оно ценнее всякого, из него убивали таких мутантов, которых ты никогда и не видел. Я слышал, что сталкер, владелец этой диковины был не просто отличным стрелком, он был легендой Зоны, он мог выбраться из любой ситуации, из любой аномалии... Про этого сталкера уже давно новостей не слышно, зато я недавно узнал где находится его оружие, оно спрятано в тайном месте, куда не всякий сможет добраться. Наёмник, принеси мне это оружие. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прохождение Править

  • Сходить на АТП.
  • По балкам забраться на крышу.
  • Забрать автомат из тайника-холодильника, отнести квестодателю.

Награда Править

  • 1200 RU — выдаёт Шилов.
  • Репутация +1 у одиночек.
  • Автомат — в случае провала квеста или смерти квестодателя после завершения квеста.

Интересные факты Править

2 в холодильнике
  • Автомат заряжен патронами 7.62x54. Обычные боеприпасы к нему не подходят. Соответственно, у оружия улучшены точность и убойная сила.
  • Холодильник иногда довольно проблематично открыть, из-за чего некоторые игроки попросту не могут выполнить задание.
  • Перед сдачей задания можно разрядить автомат и получить 30 патронов 7.62x54, которые довольно редки в игре.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Сюжетные
«Чистое небо»Пообщаться с барменомПоговорить с ЛебедевымПомочь форпостуДоговориться с Лебедевым о взаимопомощиОтправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
На стороне одиночек: Вернуть хабар торговцу
На стороне военных:
Cut Захватить базу сталкеров
ФиналВывести из строя пси-защиту Стрелка
Особые побочные
КордонПомочь сталкеруСпасти брата из пленаНайти КПК (Семён Овечко)Cut Документы на базе военных
СвалкаCut Уничтожить «ночных охотников»Setup cs 1.5.04 Вернуть свои вещи
На стороне одиночек: Найти КПК
На стороне бандитов: Убрать человека по кличке Авоська
Тёмная ДолинаОтветить на сигнал SOS
НИИ «Агропром»Помочь сталкерамНайти КПК (Отшельник)Setup cs 1.5.05 Найти хабар погибшего сталкераSetup cs 1.5.05 Найти пропавшего сталкераCut Найти карту миграцииCut Найти КПК (Айдар)
Рыжий лесОхранять сталкеров на пути к аномальной зоне
Квесты-поиски
Setup cs 1.5.03
Вернуть предмет
Setup cs 1.5.03
Принести предметы
БолотаCut КордонCut НИИ «Агропром»Cut Военные Склады
ПрочееНайти усовершенствование
Лого ЧН «Чистое небо»Отправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
Лого сталкеров ОдиночкиПолучить превосходство в силеОбезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеЗахватить базу бандитов
Лого бандитов БандитыПолучить превосходство в силеЗахватить плацдарм на СвалкеЗахватить плацдарм на КордонеЗахватить базу одиночек
Лого Свободы «Свобода»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до дороги к НИИ «Агропром»Укрепиться возле НИИ «Агропром»Захватить базу «Долга»
Лого Долга «Долг»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до тропы к Тёмной ДолинеЗакрепиться в Тёмной ДолинеЗахватить базу «Свободы»
Защита/Уничтожение лагеря
ЗащитаЗащитить патруль: Автобусная остановка
Прочие
ПоощренияПолучить награду
ВыбросСпрятаться от выброса