ФЭНДОМ

Эта статья о локации из одиночной игры. Возможно, вы искали статью о мультиплеерной локации?

Военная база — подлокация на Армейских складах.

Описание Править

Изначально являлась базой военных. Во время Большого Выброса большинство военнослужащих погибли, а выслать подкрепление или эвакуировать оставшихся со складов не удалось. Зомбированные и мутанты с Радара атаковали эту базу, постепенно оттесняя военных, а затем контроль над базой получила группировка «Свобода». Изначально склады использовались как второстепенная база, но вскоре, после того, как бандиты вытеснили «Свободу» с Тёмной Долины, большинство отрядов «Свободы» перебрались на военную базу, так как на Свалке их тоже выбили, только уже «Долг». «Свобода» постоянно отправляет подкрепления на Барьер и в деревню, а также снаряжает крупные экспедиции для зачистки периметра от мутантов вокруг базы. Существует опасность со стороны отрядов «Долга» на Армейских складах, а также от военных.

На базе «Свободы» есть склад вооружения группировки, на который не пускает стоящий на проходе охранник, говоря, что склад только для членов группировки. Однако, если вы вступите в «Свободу», он все равно пускать не будет. Возможно, ГГ еще не считается доверенным членом группировки. Если убить охранника, то на его место встанет новый. Если игрок не успел выбежать со склада до прихода охранника, то он перекроет выход и не будет выпускать со склада под тем же предлогом.

Есть способ попасть на свободовский склад, не убивая всех на базе. Для этого надо всего лишь тихо (ножом или пистолетом с глушителем) убить охранника склада, но сделать это можно только если Скряга отвернулся к стене, т.к. именно он поднимает тревогу. Тогда «Свобода» не станет враждебна к игроку. На складе можно найти целых четыре костюма: Комбез «Свободы» М2, обычный «Ветер "Свободы"» и два «Стража "Свободы"». Можно «перепрыгнуть» через охранника с помощью выброшенного под ноги костюма. Если жалко портить костюм, то можно воспользоваться окружающими предметами интерьера (стул, монитор). Есть ещё вариант для терпеливых: кидать болты под ноги охранника. Таким образом можно «пододвинуть» охранника до необходимого места и пройти.

У торговца Скряги в каморке на столе кроме всего прочего присутствует электронный градусник, который показывает температуру -86,9 градусов по Цельсию. Это кажется странным. Вероятно, разработчики просто не стали заморачиваться на эту тему и поэтому выставили случайное число. В ЗП в бункере учёных на всех капсулах также стоит число -86,9.

В одной из казарм иногда на полу спит свободовец, в то время как вокруг него имеются свободные койки. Можно найти «Винтарь-ВС» на чердаке последнего барака. Иногда «Винтарь» вместе с патронами падает через текстуру на пол.

Услуги и возможности (ТЧ) Править

  • Торговля — продать артефакты, купить оружие, броню, патроны. Услуги предоставляет Скряга.
  • Взять пару заданий — можно подзаработать денег для улучшения снаряжения и повысить репутацию среди членов группировки «Свобода»
  • Еда — нужно поесть? В таком случае поможет Повар.
  • Отдых — безопасное место, где можно посидеть у костра, переждать ночь и просто отдохнуть.
  • Вступить в группировку — возможность стать одним из бойцов «Свободы».

Связанные квесты Править

ТЧ Править

ЧН Править

Ценные находки Править

ТЧ Править

ЧН Править

Тайники Править

ТЧ Править

Временный тайник
В ящик закинул добро, потом заберу.
Патроны 12х76 жекан (х16)
Патроны 9x19 мм JHP (х40)
Ранг - Опытный Ранг - Ветеран
Лого сталкеров Лого Свободы
Временный тайник
Стальной ящик
В люке схоронил вещи, когда-нибудь пригодятся.
Винтарь-ВС Ранг - Ветеран Ранг - Мастер
Лого сталкеров Лого Свободы Лого Долга
Люк
Хабар в бревне
Сунул добро в бревно, думаю не найдут.
Граната М203 (х5) Ранг - Ветеран Ранг - Мастер
Лого Свободы
Хабар в бревне
Ящик с хабаром
В ящик закинул добро, потом заберу.
«Грави»
«Каменный цветок»
Ранг - Опытный Ранг - Ветеран
Лого сталкеров
Ящик
Тайник в бревне
Сунул добро в бревно, думаю не найдут.
Гром-С14
Аптечка (x1)
Патроны 9х39 мм СП-6 (x90)
Ранг - Мастер
Лого сталкеров Лого Свободы Лого Долга
Бревно
Ящик с хабаром
В ящик закинул добро, потом заберу.
«Грави»
«Каменный цветок»
Ранг - Опытный Ранг - Ветеран
Лого сталкеров
Ящик
Удобный схрон
Удобный ящик, чтоб барахло сбрасывать.
Граната ВОГ-25 (х3)
Граната Ф-1 (x1)
Граната РГД-5 (х2)
Ранг - Опытный Ранг - Ветеран Ранг - Мастер
Лого сталкеров Лого Свободы Лого Долга
Удобный схрон-0
Рюкзак в туннеле
В туннеле припрятал рюкзак с хабаром.
Граната М203 (х6) Ранг - Опытный Ранг - Ветеран
Лого сталкеров Лого Свободы
Рюкзак в туннеле

ЧН Править

Ящик с оружием
Ящик с оружием
РПГ-7у Наводку даёт Костюк, если игрок согласится штурмовать базу военных вместе с его группой. Ящик с оружием Военные склады ЧН
Ящик на армейской базе
Если сможешь пробраться на армейскую базу, найдёшь там на одном из чердаков ящик с вознаграждением за потраченные усилия.
СГИ-5к
Патроны 5,56x45 мм AP (x120)
Наводку на тайник продаёт Хог за 3000 рублей после прохождения сюжетной линии на Военных складах. Ящик на армейской базе Военные склады ЧН

Интересные факты Править

  • В некоторых билдах мост, ведущий вглубь базы, разрушен, забор, ограждающий базу, — проволочный, а вместо Т-64 стоял БТР-70.
  • В билде 1844 база была под контролем наёмников и была атакована мутантами (уцелели только два сталкера).
  • В ЗП часть базы можно увидеть два раза: когда во вступлении рассказывается про второй взрыв, виден вход и вышка; и в хорошей концовке Вано, на фоне той же вышки.
  • В ТЧ стену со стороны хутора «Долга» можно взорвать, ударив ножом.
  • В ТЧ в комнате напротив Скряги висит фотография разработчиков.
  • Копию складов можно найти на глобальной карте ТЧ и ЧН, они выше Мёртвого города и ниже Лиманска.
  • В ТЧ (версии 1.0004) возможен баг, если убить кого-нибудь из бойцов базы, но при этом остальные останутся нейтралами, нужно сохраниться а затем загрузить игру, тогда члены группировки «Свобода» будут выкрикивать фразы угрозы и бегать пригибаясь. Или для этого нужно согласиться помочь уничтожить группу Черепа на хуторе, а затем выдвинутся на задание с отрядом Макса и, не доходя до хутора сохраниться, затем загрузиться и баг снова сработает. Баг срабатывает не всегда!
  • В ЧН зомбированные не атакуют военных.
  • В ранних билдах ТЧ охранник, одетый в экзоскелет, не пускал игрока на базу, а устраивал тест из трёх вопросов. При выборе неправильного варианта ответа он начинал атаковать ГГ.

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

ПОР
Подлокации Военных складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолото (Военные склады)Упавший вертолёт (Военные склады)БарьерУкрытие в сухом лесу