ФЭНДОМ

Эта статья о мультиплеерной локации. Возможно, вы искали одноименную подлокацию из ТЧ и ЧН?

Военная база — мультиплеерная локация, доступная для скачивания и импорта во все игры серии.

Описание Править

Aquote1 Заброшенная армейская база — навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенный штаб и казармы. Однако эта пустынность и заброшенность обманчива — тут настоящий клондайк артефактов, поэтому враг может ожидать тебя где угодно... Докажи, что ты — лучший!
— Внутриигровое описание
Aquote2

Крупная военная база, ставшая ареной боевых действий. За забором стоят три барака, проходит железная дорога, а по периметру — вышки. В центре локации находится главное здание — местный штаб, удобная огневая точка. На путях проход перекрывают «трамплины», а из дула танка, что стоит на главной дороге, выходит «жарка».

Карта не поставляется напрямую с игрой, а доступна для скачивания на официальном сайте GSC.

Тактические советы Править

Картабазы

1 — штаб, главное здание. 2 — точка между бараками. 3 — ангар перед штабом. 4 — точка на холме. 5 — вышки.

Главное здание — самая важная точка локации. От того, какой группировкой она занята, может зависеть победа. В нем следует держаться в окнах и на лестнице между первым и вторым этажом — это позволяет не впускать в здание врагов.

Также весьма выгодна позиция между двух бараков — подойдёт для любого снайпера, чтобы атаковать штаб. Простреливается тяжело, но весьма выгодна.

Неплох будет и холм за ж/д путями — отличная точка для умелого снайпера.

Но не следует забывать и о вышках, окружающих карту. Они дают обзор почти любой точки карты, но укрепиться на них сложно из-за конкуренции и не лучшей защищённости.

Советы для атакующих Править

  1. Занять позицию между бараками со снайперским оружием. Это идеальное место для начала атаки на главный штаб. Здесь нужно засесть паре человек и контролировать окна.
  2. Взять ангар напротив штаба. Отсюда открывается отличный вид на все окна, что, при достаточной удаче, позволяет выбить всех защитников здания и остаться в живых.
  3. Отправиться в атаку на базу. Теперь взятие базы отрядом со штурмовыми винтовками будет прост: либо сопротивление будет минимальным, либо его не будет совсем. Теперь контроль главного штаба в руках группировки.

Советы для обороняющихся Править

  1. Оставить достаточный отряд в штабе. Для успешной обороны в главном здании должно сидеть примерно пять человек: двое снизу, в окнах, один на лестнице, ещё двое на втором этаже.
  2. Занять точку на холме. Оттуда отлично просматривается позиция между бараками, что позволяет мешать снайперам атаковать штаб.
  3. Захватить вышки. Теперь остается лишь взять вышки, и полный контроль над базой будет получен. Враги просто не смогут выйти со своих точек спавна.

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации