ФЭНДОМ

Военная лаборатория — локация, вырезанная из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. На её основе собраны многие другие подземелья игры (если присмотреться, то можно увидеть сильное сходство с лабораторией X8). Находилась под генераторами и была вырезана вместе с ними.

Описание

Дизайн-документ 2003 года

Невидимая сущность в заброшенной лаборатории
Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа…» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня! Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня?» Невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова, задает дикие вопросы. От ответов сталкера зависит его жизнь.

Если сталкер выживает, то приступ гнева проходит и сущность продолжает монолог уже спокойней.

Жутковатый психологический диалог, в течение которого жизнь сталкера будет висеть на волоске.

Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, выкрикивая проклятия своим мертвым создателям.

Сталкеру не надо уничтожать эту (неуничтожимую) сущность. Ему лишь надо пробраться к управлению генераторов и отключить их, после чего выбраться на поверхность, чтобы наблюдать финал игры…

Галерея

Видео

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R. Вырезанные локации Часть 2

П · О · Р
Локации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut K01 darkscapeCut K02 deadmilCut K03 milradX10X16X18Армейские СкладыБар (Cut старый) • Cut БолотаCut Военная лабораторияCut ГенераторыДикая территорияCut Завод «Росток»КордонCut Мёртвый городНИИ «Агропром»Cut Озеро ЯнтарьПодземелье «Агропрома»ПрипятьРадарСаркофагСвалкаCut Секретная лабораторияТёмная ДолинаУправление МонолитомЧАЭСЯнтарь
См. также Локации