ФЭНДОМ

Aquote1 Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась. Свобода называется, анархисты которые верят что Зона это свободный заповедник... Aquote2

Военные (армейские) склады — локация на северо-востоке Зоны. В 2012 году на этом месте находится главная база «Свободы». Если идти от Бара, то не доходя до базы, свернув направо, на хуторе можно найти заставу раскольников «Долга» и помочь им расправиться с кровным врагом, или наоборот. Армейские склады также являются последним оплотом цивилизации перед Радаром — постоянно блокпост «Свободы», называемый Барьером, отбивает волны мутантов и отрядов «Монолита», идущих с севера.

Описание Править

В ТЧ локация называется Армейские склады, в ЧН — Военные склады, а в билдах и вовсе называлась Тихие холмы. В энциклопедии ТЧ, расположенной в КПК, Склады носят название «Армейская база».

В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Куча зомбированных и мутантов, очаги аномалий и радиации. Через год после массового прорыва сталкеров к центру Зоны, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим её лидером Лукашом оседают на территории старой воинской части.

На Армейских Складах в месте развилки можно увидеть столб с указателями. На столбе видна табличка с указателем «Мёртвый город», а также есть указатель с подписью «Рио».

Северо-западную дорогу, ведущую в Мёртвый город, преграждает блокпост наёмников, который ещё раз доказывает, что их главная база находится именно там.

Чуть южнее располагается деревня кровососов. Недалеко от деревни кровососов есть брошенный сарай, который есть в ЧН, а в ТЧ его нет. Также в ЧН в деревне кровососов нет «жигулей», но зато много москвичей и запорожцев. На вышке, можно найти, достаточно редкий, артефакт «Пружина» (ТЧ).

На самом севере локации находится блокпост. Бойцы Барьера регулярно отражают волны мутантов и бойцов «Монолита». На самом юге возле базы расположен хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.

Фоновая музыка локации — композиция «Cold/Freezing Out», написанная композитором GSC, Владимиром Фреем (он же MoozE).

Здесь можно встретить членов всех группировок (кроме ренегатов и учёных).

Ключевые места Править

Тень Чернобыля Править

Чистое Небо Править

Тайники Править

ТЧ Править

см. Военные склады/Тайники ТЧ

ЧН Править

см. Военные склады/Тайники ЧН

Ранние задумки Править

  • Изначально на Армейских складах планировалась база группировки «Грех», однако группировку вырезали, а локацию «заселили» сначала наемниками, а затем «Свободой».
  • В ранних билдах бункер Сидоровича располагался именно на Армейских складах.
  • На загрузочном экране в ТЧ изображены склады, ограждённые проволочным забором, это изображение из билдов.

Интересные факты Править

  • Странно, что в ТЧ возле моста на базе есть отдельная вышка с антенной наверху вместо площадки. Но в ЧН мы связываемся с совершенно другой, возле гаражей.
  • (ЧН) Ровно верх середины локации; между камней есть тропинка ведущая на Янтарь. Когда ГГ переходит на Янтарь, то оказывается с другой стороны перехода на локацию Рыжий лес, а не с той за которой идёт за Стрелком. Так же можно попасть на Склады иным способом: нужно пойти на то место где по заданию Сахарова игрок брал КПК мёртвых сталкеров и убивал мутантов, там будет виден забор и проход (оттуда и спаунятся зомби), нужно идти туда. Далее нужно идти вдоль зданий, обойти их и отыскать переход в Рыжий лес с другой стороны. Недалеко от перехода в Рыжий лес есть ещё один забор и проход там. Нужно пойти в этот проход, чтобы оказаться на Складах, между камней наверху карты).

Галерея Править

Карты Править

Загрузочные экраны Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации