S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
« Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась. Свобода называется, анархисты которые верят что Зона это свободный заповедник... »

Военные (Армейские) Склады — локация на северо-востоке Зоны. В 2012 году на этом месте находится главная база «Свободы». Если идти от Бара, то не доходя до базы, свернув направо, на хуторе можно найти заставу раскольников «Долга» и помочь им расправиться с членами группировки «Свобода», или наоборот — помочь «Свободе» уничтожить долговцев. Армейские Склады также являются последним оплотом цивилизации перед Радаром — постоянно блокпост «Свободы», называемый Барьером, отбивает волны мутантов и отрядов «Монолита», идущих с севера.

Игровое описание

« Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька — место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки «Свобода» обосновались. Если дальше в Зону от базы идти — попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает. »
Энциклопедия

Описание

В ТЧ локация называется Армейские Склады, в ЧН — Военные Склады, а в билдах и вовсе называлась «Тихие холмы». В энциклопедии ТЧ, расположенной в КПК, Склады носят название «Армейская база».

В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Куча зомбированных и мутантов, очаги аномалий и радиации. Через год после массового прорыва сталкеров к центру Зоны, бойцы группировки «Свобода» во главе с третьим её лидером Лукашом оседают на территории старой воинской части.

На Армейских Складах в месте развилки можно увидеть столб с указателями. На столбе видна табличка с указателем «Мёртвый город», а также есть указатель с подписью «Рио».

Северо-западную дорогу, ведущую в Мёртвый город, преграждает блокпост наёмников, который ещё раз доказывает, что их главная база находится именно там.

Чуть южнее располагается деревня кровососов. Недалеко от деревни кровососов есть брошенный сарай, который есть в ЧН, а в ТЧ его нет. Также в ЧН в деревне кровососов нет «жигулей», но зато много «москвичей» и «запорожцев». На вышке можно найти достаточно редкий артефакт — «Пружина» (ТЧ).

На самом севере локации находится блокпост. Бойцы Барьера регулярно отражают волны мутантов и бойцов «Монолита». На самом юге возле базы расположен хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.

Фоновая музыка локации — композиция «Cold/Freezing Out», написанная композитором GSC, Владимиром Фреем (он же MoozE).

Здесь можно встретить членов всех группировок (кроме чистонебовцев, ренегатов и учёных).

Ключевые места

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

Тайники

ТЧ

см. Военные склады/Тайники ТЧ

ЧН

см. Военные склады/Тайники ЧН

Ранние задумки

  • Изначально на Армейских Складах планировалась база группировки «Грех», однако группировку вырезали, а локацию «заселили» сначала наёмниками, а затем бойцами «Свободы».
  • В ранних билдах бункер Сидоровича располагался именно на Армейских Складах.
  • Также ранее на локации присутствовали бандиты.

Интересные факты

  • В ЧН, у северной границы локации, ровно посередине, между камней есть тропинка ведущая на Янтарь. Когда ГГ переходит на Янтарь, то оказывается с другой стороны перехода на локацию Рыжий лес, а не с той за которой идёт за Стрелком. Также можно попасть на Склады иным способом: нужно пойти на то место где по заданию Сахарова игрок брал КПК мёртвых сталкеров и убивал мутантов, там будет виден забор и проход (оттуда и появляются зомби), нужно идти туда. Далее нужно идти вдоль зданий, обойти их и отыскать переход в Рыжий лес с другой стороны. Недалеко от перехода в Рыжий лес есть ещё один забор и проход там. Нужно пойти в этот проход, чтобы оказаться на Складах, между камней наверху карты.
  • На загрузочном экране в ТЧ изображены склады, ограждённые проволочным забором — это изображение из билдов.
  • В ТЧ если идти вдоль забора по левой стороне от блокпоста наёмников, то можно наткнуться на гору, на которую можно залезть и ходить за пределами локации.

Галерея

Карты

Загрузочные экраны

ТЧ

ЧН

П · О · РЛокации S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
ОдиночныеКордонСвалкаНИИ «Агропром»Темная долинаБар «Сталкер»Завод «Росток»ЯнтарьВоенные складыМёртвый городБолотаРадарПрипятьЧАЭСГенераторыТемная лабораторияСаркофагПогибшая лаборатория
Мультиплеерныеfogt_mp_01t_mp_02
ДемонстрационныеE3_levelpresent_level • Тир
Тестовыеstairsailestoccsimpleroadai_test1mmphysicuv_glukweapon_testscript_testmilitary_script
ОтменённыеУровень 12
П · О · РЛокации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
ОдиночныеКордонСвалкаНИИ «Агропром»Тёмная ДолинаБарДикая территорияЯнтарьВоенные СкладыРадарПрипятьЧАЭСПодземелье «Агропрома»Лаборатория X18Лаборатория X16Лаборатория X10СаркофагУправление Монолитом
МультиплеерныеАТПЗаброшенная фабрикаВоенные складыЖелезнодорожная станцияЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»Старая деревняТёмная долинаБассейнПокинутая деревня
ТестовыеNet testOm4dx9_workshopfog_netmetalon_level
ОтменённыеМёртвый городБольшой радарГенераторыk01_darkscapek02_deadmilk03_milradСекретная лабораторияВоенная лабораторияПрипятьСпортивный центр
П · О · РЛокации S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
ОдиночныеБолотаКордонСвалкаТёмная ДолинаНИИ «Агропром»ЯнтарьРыжий лесВоенные складыЛиманскЗаброшенный госпитальЧАЭСПодземелья «Агропрома»
МультиплеерныеАвтостанцияАТПБрошенная фабрикаВоенная базаЖелезнодорожная станцияЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»ЛиманскСвалкаСтарая деревняТёмная долинаIndustrialБассейнПожарная станцияЗаброшенная деревняРемонтная базаСпортивный центрТренировочный лагерь
ТестовыеПолигонnet_testweapons_test
ОтменённыеМост через реку ПрипятьОбитель КартографаКатакомбыПодземелья Припяти