ФЭНДОМ

Военный-дезертир — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бывший военный с «Агропрома».

Игровая биография Править

« Рядовой солдат. Детальная информация отсутствует. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Бывший солдат разведотряда, посланного в катакомбы под НИИ «Агропром» для выяснения обстановки в них. Во время проведения операции рядовой сбежал, чего-то испугавшись. Выбравшись на поверхность, спрятался в небольшом вагончике посреди радиоактивного болота на западе «Агропрома».

Дезертир находится в смятении, но понимает, что ему нужно выбираться из Зоны. Надеется, что сможет украсть из-под стен военной базы «Запорожец», им же и отремонтированный.

Связаные квесты Править

Роль в сюжете Править

« — Не стреляй, братишка!
— Что делаешь?
— Прячусь тут. Мне проблем не надо.
— От кого прячешься?
— Я из разведотряда. Нас в катакомбы послали, чтоб посмотреть, что там творится под базой. Там полная... Я один убежал. Остальные, наверное, уже не жильцы. Но возвращаться на базу я не хочу. Нами вечно все дыры в этой проклятой зоне затыкают, чёртовы ублюдки.
»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Рядовой расскажет обо всех входах и выходах в подземелье, они отметятся соответствующими метками на карте в КПК, но он не знает, что один из них завален, а два других недоступны. Также военный даст игроку информацию о схеме охраны НИИ и распорядке смен патрулей. После этого он пожалуется на капитана, который поступил несправедливо, реквизировал отремонтированный рядовым запорожец и, покатавшись, бросил его возле базы. Рядовому жалко брошенную под дождем технику и он хочет по-тихому забрать автомобиль, мотивируя тем, что «на колесах оно вернее» сбежать из Зоны. К сожалению, рядовому нельзя ничем помочь. В билдах он давал квест на возвращение «Запорожца», но возможность езды на транспорте из игры вырезали. Искомый автомобиль белого цвета действительно можно обнаружить возле восточного входа на базу, но он помят после столкновения с бульдозером, и воспользоваться им нельзя.

Интересные факты Править

  • Он помечен как одиночка. Технически это сделано для того, чтобы дезертир не нападал на игрока, а логическое объяснение таково, что он дезертир, и военным уже не числится. Схожую судьбу имел Семён Овечко в ЧН, однако он числился военным.
  • Если учесть вышесказанное, то его можно по праву назвать уникальным персонажем, из всей серии S.T.A.L.K.E.R. это восьмой человек, который носит костюм чужой группировки (семь других — Зулус, бандит в комбинезоне «Заря», бандит-пулемётчикЛеший, Сумасшедший сталкер группировки «Свобода», Осведомитель и Бром), а также единственный вольный сталкер в костюме военного.
  • После своего спасения Крот должен был дать наводку на сбежавшего солдата, который рассказывал о НИИ «Агропром» и входах в подземелья. Позже этот момент был вырезан из игры, но информация военного осталась.
  • В билдах ТЧ мог рассказать, что во время патрулирования территорий прострелил ногу одному сталкеру (Бармену). Это объясняет, почему тот даёт квест на убийство дезертира — возможно, он хочет отомстить. Также это объясняет факт того, что Бармен прихрамывает на одну ногу.
  • Дезертир полагает, что все бойцы из его отряда погибли. Однако до прихода Меченого в подземелье все бойцы были живы. В действительности, большую опасность для военных могли представлять лишь кровосос и контролёр.
  • Прообразом данного персонажа является вырезанный Крысолов, которого заменили на Дезертира.
  • Реплики военного после выдачи им всех сведений являются обычными репликами одиночек с «Агропрома».
  • Если атаковать рядового, жалобный монолог сменится на обычные воинственные выкрики вояк.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого военных Военные
См. также Военные