ФЭНДОМ

Военный-пулемётчик — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Этот военный — член штурмового отряда из десяти солдат, дислоцировавшегося в Лиманске и занявшего дом на холме, тем самым заблокировав дорогу «Монолиту» на юг, а другим группировкам — на север. Судя по всему, этот военный является командиром данной группы, однако звание персонажа неизвестно (предположительно, не ниже капитана, так как его ранг — мастер). Пулемётчик находится на балконе на втором этаже и простреливает мост через небольшую реку. На момент прибытия Шрама он непрерывно обстреливает бойцов «Чистого неба» и не даёт им подобраться к дому. По сюжету военные во главе с пулемётчиком должны быть уничтожены Шрамом по поручению командира группы «Чистого неба».

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Самый лучший способ избавиться от пулемётчика — использовать любую снайперскую винтовку и снять его ещё с моста.
    • Также можно использовать «Бульдог-6», лежащий на ящике в доме, который занят группой бандитов.
  • Он сначала стреляет беспорядочно, позже, как только ГГ получает квест, стреляет точно. Возможно, вел подавляющий огонь, но увидев наступление, начал прицельный отстрел.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого военных Военные
См. также Военные