ФЭНДОМ

Военный дезертир — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бывший военный с «Агропрома».

Описание Править

Бывший солдат разведотряда, посланного в катакомбы под НИИ «Агропром» для выяснения обстановки в них. Во время проведения операции рядовой сбежал, чего-то испугавшись. Выбравшись на поверхность, спрятался в небольшом вагончике посреди радиоактивного болота на западе «Агропрома».

Дезертир находится в смятении, но понимает, что ему нужно выбираться из Зоны. Надеется, что сможет украсть из-под стен военной базы «Запорожец», им же и отремонтированный.

Связаные квесты Править

Роль в сюжете Править

Aquote1 — Не стреляй, братишка!
— Что делаешь?
— Прячусь тут. Мне проблем не надо.
— От кого прячешься?
— Я из разведотряда. Нас в катакомбы послали, чтоб посмотреть, что там творится под базой. Там полная... Я один убежал. Остальные, наверное, уже не жильцы. Но возвращаться на базу я не хочу. Нами вечно все дыры в этой проклятой зоне затыкают, чёртовы ублюдки.
Aquote2

Рядовой расскажет обо всех входах и выходах в подземелье, они отметятся соответствующими метками на карте в КПК, но он не знает, что один из них завален, а два других недоступны. Также военный даст игроку информацию о схеме охраны НИИ и распорядке смен патрулей. После этого он пожалуется на капитана, который поступил несправедливо, реквизировал отремонтированный рядовым запорожец и, покатавшись, бросил его возле базы. Рядовому жалко брошенную под дождем технику и он хочет по-тихому забрать автомобиль, мотивируя тем, что «на колесах оно вернее» сбежать из Зоны. Искомый запорожец белого цвета действительно можно обнаружить возле восточного входа на базу, но он помят после столкновения с бульдозером и воспользоваться им нельзя.

Интересные факты Править

  • Он помечен как одиночка. Технически это сделано для того, чтобы дезертир не нападал на игрока, а логическое объяснение таково, что он дезертир, и военным уже не числится. Схожую судьбу имел Семён Овечко в ЧН, однако он числился военным.
  • Если учесть вышесказанное, то его можно по праву назвать уникальным персонажем, из всей серии S.T.A.L.K.E.R. это восьмой человек, который носит костюм чужой группировки (семь других — Зулус, бандит в комбинезоне «Заря», бандит-пулемётчикЛеший, Сумасшедший сталкер группировки «Свобода», Осведомитель и Бром), а также единственный вольный сталкер в костюме военного.
  • После своего спасения Крот должен был дать наводку на сбежавшего солдата, который рассказывал о НИИ «Агропром» и входах в подземелья. Позже этот момент был вырезан из игры, но информация военного осталась.
  • В билдах ТЧ мог рассказать, что во время патрулирования территорий прострелил ногу одному сталкеру (Бармену). Это объясняет, почему тот даёт квест на убийство дезертира — возможно, он хочет отомстить. Также это объясняет тот факт, что Бармен прихрамывает на одну ногу.
  • Дезертир полагает, что все бойцы из его отряда погибли. Однако до прихода Меченого в подземелье все бойцы были живы. В действительности, большую опасность для военных могли представлять лишь кровосос и контролёр.
  • Прообразом данного персонажа является вырезанный Крысолов, которого заменили на Дезертира.
  • Реплики военного после выдачи им всех сведений являются репликами одиночек то про тайник Стрелка, то про военных.
  • Если атаковать рядового, жалобный монолог сменится на обычные воинственные выкрики вояк.
  • У военного очень мало денег (500-700 RU), и кроме бинта, энергетика или колбасы он ничего не продаёт.
  • Вагончик и дорожка из хлама, от него до берега, являются единственными защищёнными от радиации участками болотца, а на остальной территории достаточно сильно фонит.
  • К сожалению, рядовому нельзя ничем помочь. Раньше он давал квест на возвращение «Запорожца», но возможность езды на автомобилях из игры вырезали.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut КолянCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Военные
Военный дезертирВоенный на ЯнтареКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»Командир операции «Монолит»Спецназовец из Тёмной долиныCut Алекс «Сокол» СоколовCut Капитан МаксименкоCut Лейтенант Чугуйкин
Военный-пулемётчикВоенный-снайперCut Прапорщик Соколов
См. также Военные