ФЭНДОМ

«Возмездие» — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Сначала необходимо взять у Гонты задание «В поисках Сороки», затем получить квест «Чужие заслуги». На локации Окрестности «Юпитера» нужно отправиться в Карьер. На его дне лежит раненый сталкер Щепка. Ему никак не помочь, но он успевает рассказать, что пришёл сюда вместе с одним свободовцем. После того, как Щепка вляпался в аномалию, свободовец забрал артефакт и сказал, что пойдёт за подмогой, но соврал и не вернулся. Щепка просит найти его и отомстить.

Прохождение Править

Следует вернуться на «Янов». Как только ГГ заходит внутрь, сразу свободовец по кличке Флинт начинает рассказывать историю о том, как он на днях артефакт в карьере достал. Становится ясно, это тот свободовец, что кинул Щепку и сбежал с артефактом. Дальше нужно подойти к нему и попросить рассказать про артефакт снова. Он гордо говорит, что после него уже искать там нечего. Дегтярёв задаёт вполне закономерный вопрос: «Так это ты оставил там своего товарища подыхать?». На вопрос «Чего?» нужно ответить, что Щепка таки не сразу умер и всё успел рассказать. Он озлобляется и начинает рассказывать историю про химеру. Про ту самую химеру из квеста «В поисках Сороки». Становится ясно, что это и есть сталкер Сорока. Далее у игрока есть выбор: сдать его «Долгу», «Свободе» или Гонте.

Примечание Править

  • Это один из квестов, необходимых для окончательного контролирования «Янова» одной из группировок («Долг» или «Свобода»).
  • После разоблачения Флинт выкрикивает «Ты ничего не докажешь. Твоё слово ничто по сравнению со словом свободовца!», что говорит, как и многие его рассказы, о завышеной самооценке.
  • Флинта можно разоблачить, не выполняя этот квест. Надо прослушать все его истории (для этого понадобится выполнить соответствующие квесты) и просто поговорить с обманщиком. Диалоги с лидерами группировок немного изменятся, а Щепка в карьере не появится.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс