ФЭНДОМ

«Воины Зоны» — книга Андрея Левицкого и Алексея Бобла, выпущенная в 2009 году. Повествует о двух военных сталкерах, ввязанных в конфликт, способный сильно расширить Зону на сотни километров и навредить многим людям.

Аннотация Править

Aquote1 Загадочная сила сбивает над Зоной Отчуждения армейский вертолет. Спецгруппа военных сталкеров отправляется на поиски упавшей машины, чтобы спасти её единственного пассажира. Неожиданно на десантников начинается охота. Зловещие сообщения приходят на ПДА, их отправитель неизвестен. Бывшие товарищи становятся врагами, странные существа и ранее неизвестные аномалии встают на пути. С боем пробиваясь через Зону, военсталы пытаются понять, что происходит, кто заманил их в смертельную ловушку... Aquote2

Сюжет Править

Группа военных сталкеров, в составе которой находятся главные герои, летит на поиски упавшего вертолёта. Они десантируются неподалёку и находят упавшую машину. Внутри лежат их знакомый офицер и неизвестный учёный, потерявший сознание. Внезапно на все их КПК приходят сообщения с предупреждением. Лабус хватает учёного, и группа уходит.

В лесу на них нападает другая группа спецназовцев, неизвестным образом получившая приказ на ликвидацию десантников. Командир и несколько бойцов погибают, а Курортник возглавляет отряд и уводит его к военной базе, узнав о приближающемся Выбросе. Там они находят заброшенный бункер с активированной системой защиты и забираются внутрь. Там они встречают контролёра, и снайпер жертвует собой, убив мутанта.

Группа получает продолжать сообщения, помогающие им. Курортник ведёт отряд на базу, но там их ждёт засада. После недолгого боя все спецназовцы погибают. Выживают лишь Курортник и Лабус. Они забираются на башню в небольшое помещение. Там приходит в себя учёный. Им оказалась молодая девушка, дочь Доктора. Она владеет телекинензом и телепатией, а ткаже может посылать сообщения в КПК силой мысли. Анна просит военсталов отвести её на Болота.

Девушка помогает десантникам пройти аномальное поле, и они прибывают на Болота. У Доктора находятся четверо монолитовцев, которые рассказывают о планах О-Сознания. Выяснилось, что доктор Кречет хочет взорвать трансмутировавший плутоний, который рассеется на большое расстояние, накрыв большую часть Украины. Лабус хочет бежать, но Курортник его останавливают. Вместе монолитовцы с военсталами и Анной идут к ЧАЭС.

Они доходят до Припяти и с потерями выходят к мятежному профессору Северову. Тот объясняет план: пробраться в третий энергоблок через трубу и взорвать плутоний до конца трансмутации. Тут же нападают монолитовцы, и военсталы с Анной, Бугровым и Германом бегут к ЧАЭС.

Они забираются на крышу, и там погибают монолитовцы. Герои забираются в трубу, а Анна остаётся. Курортник с Лабусом врываются к доктору. Тот шантажирует их тем, что обещает взорвать всё, если его убъют. Тут же им мешает Бугров, вшитый в экзоскелет. Курортник закидывает раненого напарника в самолёт, а сам убивает доктора. Они вместе улетают, но появляется Анна и поглощает энергию взрыва, а сама погибает. Военсталы катапультируются в реку.