ФЭНДОМ

Волк — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», лидер лагеря одиночек в деревне новичков на Кордоне. У него есть брат — Пёс.

Cut Игровая биография Править

« Лидер лагеря новичков. Старый сталкер, собравшийся на покой. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Биография Править

«Чистое Небо» Править

Волк является второстепенным персонажем и не обладает собственным визуалом. Он предоставляет Шраму информацию о Сидоровиче, о деревне новичков или о себе. Он также приветствует Шрама при первом посещении деревни. Он дает координаты тайника с двумя аптечками и тремя бинтами в обмен на 450 рублей.

Волк предоставляет две побочные миссии. Первый квест включает в себя спасение Бродяги, а второй — спасение его брата, Пса, который находится в заложниках у бандитов. Он дает вознаграждение в 750 рублей за спасение Бродяги и 1500 рублей за спасение Пса.

«Тень Чернобыля» Править

В начале игры Волк встречается в деревне новичков. После того, как игрок возьмёт задание Сидоровича по спасению Шустрого от бандитов, он предоставит игроку стартовую экипировку, включая нож, пистолет ПМм, боеприпасы к нему и направит игрока к отряду Петрухи.

Если игрок снова заговорит с ним после спасения Шустрого, Волк даст артефакт «Медуза», а если выполнить задание без группы Петрухи, то есть, самостоятельно уничтожить всех бандитов, то он даст вдобавок гранату Ф-1, бинт, аптечку, пистолет «Фора-12» и двадцать патронов 9×18 мм к нему.

XR 3DA 2016-07-31 16-37-07-770

Волк в Баре

После взятия военных документов на «Агропроме», Волк уйдет из деревни новичков в сторону Армейских Складов, а его должность займёт Фанат. По словам Фаната, Волк получил сообщение, упаковал свои вещи вместе с ящиком динамита и ушел. После этого Волка можно найти в лагере на Армейских Складах вместе с Умником, Мастером, Чучелом, и отцом Диодором, или случайными сталкерами, в том случае, если изначальные обитали лагеря были убиты. В этот момент он будет выдавать те квесты, которые выдавал на Кордоне и останется в лагере до конца игры.

Связанные квесты Править

«Тень Чернобыля» Править

Soc ui iconstotal bpart-02 Забрать информацию у разведчика
Разведчика Сидоровича пленили бандиты, а группа Волка как раз планирует штурм АТП.
Soc ui iconstotal apart-04 Recycleable Уничтожить логово кабанов
Кабаны облюбовали место схрона Волка, и его это не устраивает.
Soc ui iconstotal apart-04 Recycleable Уничтожить мутантов на ферме
У перевалочного лагеря на Кордоне завелись плоти. Нужно их уничтожить.

«Чистое Небо» Править

Soc ui iconstotal apart-15 Помочь сталкеру
Один из новичков решил показать себя, и Волк просит за ним проследить.
Soc ui iconstotal apart-15 Спасти брата из плена
Брата Волка пленили бандиты, и, кажется, дипломатией вызволить его не получится.

Баги Править

  • В ТЧ после добычи протагонистом на «Агропроме» документов военных, Волк отправляется в лагерь на Армейских Складах и практически всегда погибает, появляясь прямо в костре при приближении Меченого к лагерю. Если же Волк не умирает в костре, а падает раненый, Стрелок может ему помочь, но смыла эта помощь не имеет: если перезагрузиться, командир лагеря новичков снова появится в костре и всё равно погибнет.
    • Волка можно спасти, сразу после взятия документов отправившись на Армейские Склады и добравшись до лагеря быстрее него, освободить место, изначально занимаемое Умником. Однако, следует иметь в виду, что прямое убийство последнего неизбежно приведёт к враждебной реакции со стороны остальных обитателей лагеря (но не Волка!), и лучшее решение проблемы в данной ситуации — устранение Умника посредством или взрывоопасной бочки с базы Свободы или же находящихся неподалёку мутантов. Также нелишним будет перед походом на Милитари наведаться в Бар к Лысому и взять квест на ликвидацию всё того же Умника.

Интересные факты Править

  • В вырезанных диалогах Волк мог рассказать Меченому о себе:
« Я на шахте работал, так её закрыли как убыточную. Денег — ноль, перспектив никаких. А тут пошли слухи, что в Зоне можно разбогатеть сказочно. Кой-какой опыт за плечами у меня был, вот и решил рискнуть. Не могу сказать, что разбогател, однако деньжата действительно завелись. Да это история самая обычная, многие здесь так оказались... Мне вот плоть на ноге палец откусила, волосы от излучения начали сыпаться, «жаркой» ногу правую приложило... хреновая штука — «жарка». А то раз нос к носу с кровососом столкнулся — хоть не вспоминай... В общем, говорить можно сколько угодно, только пока не испытаешь этого дела на себе — хрен поймёшь. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}
  • То, что Волк когда-то работал шахтёром, объясняет его умение обращаться с динамитом.
  • Подсказка об отношении сталкеров к неубранному за спину оружию выводится на экран именно тогда, когда Волк первый раз за игру попросит протагониста убрать оружие.
  • Если вернуться на Кордон сразу после кражи документов военных (не приближаясь к Бару), представится шанс встретить путешествующего Волка. Он будет направляться к Армейским складам.
  • В файлах ТЧ можно найти модель наёмника с лицом Волка. Вероятно, раньше эта внешность принадлежала другому персонажу.
XR 3DA 2018-06-24 23-33-32-475

Раненый Волк

  • Если Волка ранят в ЧН, ему нельзя будет дать аптечку.
  • В биографии сказано, что он «старый» и собрался на «покой», хотя на вид ему всего лет 30—35. Скорее всего, имеется в виду его огромный опыт и то, что Волк собрался завязать со сталкерством.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut Алекс «Сокол» СоколовАрниCut БарыгаБесCut Василий ПетровичCut ВикторВолкВоробейУпом-0 ВыдраГарикГонец из группы КротаCut Грыць НейдрубДокторCut Жека ДуплетЖорикCut ЗобCut Испуганный сталкерУпом-0 КлыкКротCut КрысоловCut ЛёликCut Лёха ЧелюстьЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаCut ПолканПризракПроводникПровожатыйCut Рыжий сталкерCut Саша БелыйCut Сеня СтанонщикСерыйСталкер в здании у бензоколонкиСталкер с «Гадюкой» 9х18Cut СтекТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки