ФЭНДОМ

Волк — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, лидер лагеря одиночек в деревне новичков на Кордоне. У него есть брат — Пёс.

Игровая биография Править

Aquote1 Лидер лагеря новичков. Старый сталкер, собравшийся на покой. Aquote2

2011 год Править

Чистое Небо Править

Волк является второстепенным персонажем и не обладает собственным визуалом. Он предоставляет Шраму информацию о Сидоровиче, о деревне новичков или о себе. Он также приветствует Шрама при первом посещении деревни. Он дает координаты тайника с двумя аптечками и тремя бинтами в обмен на 450 рублей.

Волк предоставляет две побочные миссии. Первый квест включает в себя спасение Бродяги, а второй — спасение его брата, Пса, который находится в заложниках у бандитов. Он дает вознаграждение в 750 рублей за спасение Бродяги и 1500 рублей за спасение Пса.

2012 год Править

Тень Чернобыля Править

В начале игры, Волк встречается в Деревне новичков. После того, как игрок возьмёт задание Сидоровича по спасению Шустрого от бандитов, он предоставит игроку стартовую экипировку, включая нож, пистолет ПМм, боеприпасы к нему и направит игрока к отряду Петрухи.

Если игрок снова заговорит с ним после спасения Шустрого, Волк даст артефакт «Медуза», а если выполнить задание без группы Петрухи, то есть, одному убить бандитов, то он даст вдобавок гранату Ф-1, бинт, аптечку, пистолет Фора-12 и двадцать патронов 9×18 мм к нему.

XR 3DA 2016-07-31 16-37-07-770

Волк в Баре

После взятия военных документов на «Агропроме» Волк уйдет из деревни новичков в сторону Армейских складов, а его должность займёт Фанат. По словам Фаната, Волк получил сообщение, упаковал свои вещи вместе с коробкой динамита и ушел. После этого Волка можно найти на Армейских складах вместе с Умником и отцом Диодором, или случайными сталкерами на случай, если последние двое были убиты. В этот момент, он будет выдавать свои квесты на Кордоне и останется в лагере до конца игры.

Связанные квесты Править

Тень Чернобыля Править

Чистое Небо Править

Интересные факты Править

  • В вырезанных диалогах Волк мог рассказать Меченому о себе:
Aquote1 Я на шахте работал, так её закрыли как убыточную. Денег - ноль, перспектив никаких. А тут пошли слухи, что в Зоне можно разбогатеть сказочно. Кой-какой опыт за плечами у меня был, вот и решил рискнуть. Не могу сказать, что разбогател, однако деньжата действительно завелись. Да это история самая обычная, многие здесь так оказались... <...> Мне вот "плоть" на ноге палец откусила, волосы от излучения начали сыпаться, "Жаркой" ногу правую приложило... хреновая штука - "Жарка". А то раз нос к носу с кровососом столкнулся - хоть не вспоминай... В общем, говорить можно сколько угодно, только пока не испытаешь этого дела на себе - хрен поймёшь. Aquote2
  • То, что Волк когда-то работал шахтёром, объясняет его умение обращаться с динамитом.
  • Если вернуться на Кордон сразу после кражи документов военных (не приближаясь к Бару), представится шанс встретить путешествующего Волка. Он будет направляться к Армейским складам.
  • Странно то, что Волк принёс динамит долговцам, но задание на отстрел снайпера «Свободы» Череп доверяет другому одиночке, в данном случае им может стать Меченый. Возможно, Волк не захотел портить отношения со «Свободой».
  • В файлах ТЧ можно найти модель наёмника с лицом Волка. Вероятно, раньше эта внешность принадлежала другому персонажу.
XR 3DA 2018-06-24 23-33-32-475

Раненый Волк

  • В ТЧ есть один часто встречающийся баг: Волк, придя в лагерь на Военных складах, погибает, попав в костёр. Для его выживания нужно исправить данный баг, либо убить одного из обитающих там сталкеров. Если же у костра не будет свободного места, Волк появится прямо в огне, что и станет причиной смерти. Оставшись в живых, он продолжит выдавать свои два повторяющихся квеста.
    • Иногда Волк не умирает в костре на складах, а падает раненый. И если игрок ему поможет, Волк сядет возле костра. Но если перезагрузиться, он снова появится в костре и погибнет.
  • В ТЧ именно Волк выдаёт ГГ нож, который в дальнейшем будет очень полезен в игре: разбивать ящики и кейсы и не тратить при этом патроны, иногда убивать противников и оставаться незамеченным.
  • Если Волка ранят в ЧН, ему нельзя будет дать аптечку.
  • В биографии сказано, что он «старый» и собрался на «покой», хотя на вид ему всего лет 30-35. Скорее всего, имеется в виду его огромный опыт и то, что Волк собрался завязать со сталкерством.
  • Билд Билды Имел имя Сталкер «Волк», что немного странно. Тоже самое и со Шрамом, которого в ЧН зовут не просто Шрам, а Наёмник Шрам.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки