ФЭНДОМ

Волкодав — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Один из полевых командиров наёмников.

Игровая биография Править

Aquote1 Один из полевых командиров «Наёмников». Командир отряда боевиков, которые именуют себя «псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. Aquote2

Описание Править

Простреленный всеми калибрами наёмник-ветеран. Командует отрядом боевиков, которые именуют себя «Псами». Презирает любые законы, кроме законов силы. О личности Волкодава Дегтярёву рассказывает Шустрый: «...в оружии он толк знал, хоть и был редкой сволочью. Говорят, его любимой шуткой было прострелить человеку все четыре конечности и голову, пока тот ещё не упал...». Любимым оружием был его пистолет «Марш», который Шустрый может достать для Дегтярёва в ЗП.

Игровые события Править

Его отряд закрепился на Дикой территории, где заключил нейтралитет с бандитами. Совместно они устраивали засады на вольных сталкеров и долговцев, которые забредали сюда со стороны Бара.

Однажды «Псы» напали на группу учёных, которые возвращались с экспедиции на Янтарь. Целью Волкодава была флешка с результатами исследований учёных. Командир наёмников сначала потребовал просто отдать ему информацию и мирно разойтись. Однако, получив отказ от учёных, он завязал неравный бой, в ходе которого наёмники одерживают верх над экологами. Командир научной экспедиции — Круглов — оказывается зажат в углу. Также наёмники сбивают военный вертолёт, прилетевший на помощь к учёным. В это время на Дикую территорию пришёл Меченый. Уничтожив нескольких наёмников, сталкер прорвался к главе учёных. Вместе они направились на Янтарь. Волкодав, видя побег Круглова и Меченого, отправил за ними вдогонку нескольких бойцов. Однако сталкеру и экологу успешно удалось отбиться от них и добраться до Янтаря. Дальнейшая судьба Волкодава неизвестна, если он не был убит Меченым.

Вырезанные фразы Править

Здесь приведён список вырезанных фраз, которые должен был произносить Волкодав:
Aquote1 Мужик, давай сюды! Дело есть. Вместе добьем этих правительственных крыс. Aquote2
Aquote1 Круглов, я не знаю латыни, но я знаю язык оружия. Мне попросить тебя на нем? Или ты сам отдашь информацию? Aquote2
Aquote1 Меченый. Ты, сучонок, за подставу нам еще заплатишь. Aquote2
Aquote1 Круглов, ты ещё не понял? Мы сбили ваш долбаный вертолёт и нам нужна та информация, которую вы везёте. После того, как ты нам её отдашь, можешь со своими ребятами валить. Это ваш последний шанс выбраться отсюда. Давай флешку и проваливай! Aquote2

Интересные факты Править

  • Волкодав — собирательное название для крупных пород собак, которых разводят и используют для охоты на волков.
  • Во время разговора Волкодава и Круглова заметно, что первый имеет одесский акцент. В реплике Волкодав говорил так: «Профэссор, ты же умный чэловэк. Отдай информацию и иди на все чэтыры стороны». Впрочем, его произношение слова «профессор» очень напоминает сарказм.
  • В билдах Волкодав был не наёмником, а членом «Свободы». Ему можно было помочь убить Круглова и отдать флешку профессора.
  • Чтобы уничтожить Волкодава, надо убить всех наёмников, которые окружили группу ученых, и зайти в зелёный вагон, где он будет стоять. Даже если быстро убить Волкодава, его разговор по рации с Кругловым продолжится.
  • В файлах игры можно найти бандита в бандитской куртке и одиночку в «Заре» с лицом Волкодава.
  • Если, пройдя снайперов, идти дальше не по дороге, а залезть на вышку, спрыгнуть на трубы и пробежать по ним, то можно избежать прокрутки ролика и выиграть время на спасение ученых, пока их не перебили наёмники. Диалог Волкодава и Круглова может немного измениться, если, идя по трубам, перепрыгнуть на заколоченный дом, а дальше с одной крыши на другую, таким образом приближаясь к зелёному домику, где находится Волкодав. В этом случае ГГ может подслушать разговор командира и его помощника, который будет подстрекать на скорый штурм. Параллельно с этим разговором Волкодав пускает в эфир сообщение, не соответствующее титрам: «Так, всё, разговоры окончены. К бою». «Как вам будет угодно», — отвечает Круглов. Дальше идёт массовая атака наёмников на позицию Круглова.
  • Если Волкодава не убить при первом посещении локации, то он исчезнет из игры практически со всем свом отрядом, а в его будке вскоре поселится Чучело и будет практически всё время спать там.
  • Вертолёт, сбитый наёмниками ранее, будет лежать на земле с самого начала. Вертолёт, прилетевший на помощь учёным — совершенно другая машина. Он появится на локации, начнёт обстреливать наёмников, получит попадание ракетой и упадёт за пределы локации. После этого отряд учёных появится возле сбитого вертолёта. В этом можно убедиться, если пройти по трубам от снайперской вышки наёмников.
  • В самых ранних билдах был одет в экзоскелет «Свободы» и вооружён ФТ-200М. По рангу, естественно, был мастером. В более поздних билдах был одет в укреплённый комбез, вооружён модифицированным ИЛ86 и «Чёрным ястребом».

Примечания Править

  • Изначально вместе с ним были два других персонажа — Тиран и Счастливчик. Последние два играли роль в сюжете. За их убийства и принесённые КПК игрок получал большую благодарность от «Долга».
  • В непропатченной версии игры Волкодав может появиться прямо перед игроком, при первом заходе на Дикую территорию.
  • В версии 1.0004 и выше если присоединиться к свободовцам, то все наёмники станут нейтральными к ГГ. Волкодав не имеет никаких диалогов с игроком, лишь фразу «До встречи».
  • В ЗП Шустрый говорит, что «Марш» — пистолет Волкодава, но если в ТЧ его убить, то пистолета у него не будет, а будет «Волкер-П9м». Возможно, Шустрый позже нашёл «Марш» в тайнике Волкодава.

Литература Править

  • В книге А. и Н. Навара «Злая война» Волкодав и его люди были главными врагами Мартина и его отряда наёмников. Странно, что наёмники воюют друг против друга, так как это противоречит кодексу Синдиката.
  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого» Волкодав, как оказалось, выжил после событий ТЧ и продолжил возглавлять отряд.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
П · О · Р
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
Наёмник в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
Телохранители Моргана
ВырезанныеДушманТиранПёсТаинственный снайпер
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники