Advertisement
« ▶️Короче, ты, учёный болван. Или отдаёшь мне результаты, или уедешь отсюда в пластиковом мешке. »
— Волкодав угрожает Круглову

Волкодав — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Cut.png Игровая биография

Простреленный всеми калибрами наёмник-ветеран. Командует отрядом боевиков, которые именуют себя «псами». Презирает любые законы, кроме законов силы.

Описание

Один из полевых командиров наёмников, лидер группы на Дикой территории. О личности Волкодава Дегтярёву немного может рассказать Шустрый:

...в оружии он толк знал, хоть и был редкой сволочью. Говорят, его любимой шуткой было прострелить человеку все четыре конечности и голову, пока тот ещё не упал...

Биография

Однажды отряд Волкодава напал на группу экологов, которые возвращались с экспедиции на Янтарь. Целью наёмников была флешка с результатами исследований учёных. Командир наёмников сначала потребовал просто отдать ему информацию и мирно разойтись, но, после отказа экологов, развязался бой, в ходе которого наёмники одерживали верх. Профессор Круглов оказывается зажат в углу. Также наёмники сбивают военный вертолёт, прилетевший на помощь к экологам. В это время на Дикую территорию пришёл Меченый.

Если Волкодав не погибает в бою, то дальнейшая его судьба остаётся неизвестной.

Судя по словам Шустрого, Волкодав был владельцем уникального пистолета Марш, который Дегтярёв может заказать.

Игровой процесс

Во время движения с боем по Дикой территории, Меченый может наткнуться на перестрелку между экологами и наёмниками. Лидером группы последних является Волкодав. В том случае, если игрок решает помочь Круглову, Волкодав, скорее всего, станет одной из целей перестрелки. В ином случае, если игрок игнорирует ситуацию и пройдёт на Янтарь, встретиться с Волкодавом уже не получится, т.к. он исчезнет из игры с почти всеми своими бойцами.

Баги и недочёты

  • Setup shoc.png 1.0 Волкодав может появиться прямо перед игроком, при первом заходе на Дикую территорию.

Интересные факты

  • Если Волкодав окажется нейтрален к Меченому (это можно сделать, вступив в «Свободу»), то он не будет иметь никаких тем для диалога.
Advertisement