ФЭНДОМ

« Один из полевых командиров наёмников. Командир отряда боевиков, которые именуют себя «псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Волкодав — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Один из полевых командиров наёмников.

Описание Править

« Простреленный всеми калибрами наёмник-ветеран. Командует отрядом боевиков, которые именуют себя «псами». Презирает любые законы, кроме законов силы. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

О личности Волкодава Дегтярёву рассказывает Шустрый:

« ...в оружии он толк знал, хоть и был редкой сволочью. Говорят, его любимой шуткой было прострелить человеку все четыре конечности и голову, пока тот ещё не упал... »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Любимым оружием был его пистолет «Марш», который Шустрый может достать для Дегтярёва в ЗП. Вероятно, обладает одесским акцентом (это можно понять по диалогу между ним и Кругловым: «Профэссор, ты же умный чэловэк. Отдай информацию и иди на все чэтыры стороны»).

Игровые события Править

Его отряд закрепился на Дикой территории, где заключил нейтралитет с бандитами. Совместно они устраивали засады на вольных сталкеров и долговцев, которые забредали сюда со стороны Бара.

Однажды «псы» напали на группу учёных, которые возвращались с экспедиции на Янтарь. Целью Волкодава была флешка с результатами исследований учёных. Командир наёмников сначала потребовал просто отдать ему информацию и мирно разойтись. Однако, получив отказ от учёных, он завязал неравный бой, в ходе которого наёмники одерживают верх над экологами. Командир научной экспедиции — Круглов — оказывается зажат в углу. Также наёмники сбивают военный вертолёт, прилетевший на помощь к учёным. В это время на Дикую территорию пришёл Меченый. Уничтожив нескольких наёмников, Меченый прорвался к главе учёных. Вместе они направились на Янтарь. Волкодав, видя побег Круглова и Меченого, отправил за ними вдогонку нескольких бойцов. Однако сталкеру и экологу успешно удалось отбиться от них и добраться до Янтаря. Дальнейшая судьба Волкодава неизвестна, если он не был убит Меченым.

Если Волкодав окажется нейтрален к Меченому (это можно сделать, вступив в «Свободу»), то он не будет иметь никаких тем для диалога.

Вырезанные фразы Править

Здесь приведён список вырезанных фраз, которые должен был произносить Волкодав:
Мужик, давай сюды! Дело есть. Вместе добьём этих правительственных крыс.
Круглов, я не знаю латыни, но я знаю язык оружия. Мне попросить тебя на нём? Или ты сам отдашь информацию?
Меченый. Ты, сучонок, за подставу нам ещё заплатишь.
Круглов, ты ещё не понял? Мы сбили ваш долбаный вертолёт, и нам нужна та информация, которую вы везёте. После того, как ты нам её отдашь, можешь со своими ребятами валить. Это ваш последний шанс выбраться отсюда. Давай флешку и проваливай!

Интересные факты Править

  • В билдах Волкодав был не наёмником, а членом «Свободы». Ему можно было помочь убить Круглова и отдать флешку профессора.
    • При этом в финальной версии при диалоге Круглова и Волкодава сообщения последнего имеют аватарку сталкера с логотипом «Свободы» в левом нижнем углу.
  • В файлах игры можно найти бандита в бандитской куртке и одиночку в «Заре» с лицом Волкодава.
  • Если, пройдя снайперов, идти дальше не по дороге, а залезть на вышку, спрыгнуть на трубы и пробежать по ним, то можно избежать прокрутки ролика и выиграть время на спасение учёных, пока их не перебили наёмники. Диалог Волкодава и Круглова может немного измениться, если, идя по трубам, перепрыгнуть на заколоченный дом, а дальше с одной крыши на другую, таким образом, приближаясь к зелёному домику, где находится Волкодав. В этом случае ГГ может подслушать разговор командира и его помощника, который будет подстрекать на скорый штурм. Параллельно с этим разговором Волкодав пускает в эфир сообщение, не соответствующее титрам: «Так, всё, разговоры окончены. К бою». — «Как вам будет угодно», — отвечает Круглов. Дальше идёт массовая атака наёмников на позицию Круглова.
  • Если Волкодава не убить при первом посещении локации, то он исчезнет из игры практически со всем своим отрядом.
  • В самых ранних билдах был одет в экзоскелет «Свободы» и вооружён ФТ-200М. По рангу, естественно, был мастером. В более поздних билдах был одет в укреплённый комбез, вооружён модифицированным ИЛ86 и «Чёрным ястребом».
  • Изначально вместе с ним были два других персонажа — Тиран и Счастливчик, причём даже играли роль в сюжете. За их убийства и принесённые КПК игрок получал большую благодарность от «Долга».
  • Setup shoc 1.0000 Волкодав может появиться прямо перед игроком, при первом заходе на Дикую территорию.
  • В ЗП Шустрый говорит, что «Марш» — пистолет Волкодава, но если в ТЧ его убить, то пистолета у него не будет, а будет «Волкер-П9м».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого наёмников Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на КордонеCut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
Отряды
«Псы» • Группа АрыОтряд наёмников на КордонеCut Группа Душмана
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
Отряды
Группа ЛешегоГруппа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды
Группа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ШакалаГруппа Грифа
См. также Наёмники