ФЭНДОМ

Воробей — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, вольный сталкер с завода «Росток». Молод, но опытен.

Игровая биография Править

Aquote1 Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание — два месяца в Зоне — и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой второй день рождения. Aquote2

2012 год Править

Тень Чернобыля Править

Он является одной из последних целей убийства Бармена, потому что он участвовал в дуэли, в результате которой погиб один из сталкеров Бармена. Он также носит уникальное оружие: Бесшумная Кора.

После того, как пси-излучатель Янтаря отключен, он обычно перемещается на Дикую Территорию, чтобы добраться до Янтаря, но иногда он отправляется на Армейские склады. На Янтаре, Воробей поселится в лагере одиночек к югу от лаборатории X16.

Квест Править

«Убить сталкера по прозвищу Воробей»:

Aquote1 Дворяне, блин!.. Пушкины с Лермонтовыми!.. И так, олухи, под аномалиями и пулями ходят каждый день, так ещё и дуэли в моду взяли! Нет, ну ты просто прикинь: случился у нас тут спор... никто и не помнит уже, по какому поводу. Только решили эти два придурка крови себе пустить. Ну и нате вам: один взял и помер... какой сталкер был! а второй — Воробей его зовут — быстро свалил, потому как я сам бы ему при первом же случае пулю в кишки засадил. Найди его. Уверен, из Зоны он ещё не успел выбраться.
Квестодатель — Бармен
Награда — «Лунный свет»
Aquote2

Примечания Править

  • Для дуэлей использует свое излюбленное оружие — бесшумная Кора.
  • Во время взятия квеста чаще всего оказывается на локации Бар, что делает выполнение задания весьма проблематичным.
  • Совершенно непонятно, почему Бармен обозлился на Воробья и других сталкеров, устраивающих дуэли. Решать, стреляться ли на дуэли — это личное дело самих сталкеров, а не Бармена. Возможно, убитый был давним знакомым Бармена или поставлял ему очень качественный «хабар», поэтому Бармен решил отомстить. Также это могло быть поручением «Долга» на устранение скрывшегося нарушителя, совершившего убийство на их территории, ведь собственноручно убивать одиночек «Долг» не любит.
  • Квест на убийство Воробья — один из последних квестов в списке Бармена.
  • После прохождения лаборатории X16 Воробей может вместе с другими одиночками пойти на Янтарь для проведения зачистки местности.
  • Когда прибудет на Янтарь, остановится в низине артефактов на востоке локации, не садится и держит позицию справа от лагеря, таким образом принимая первый удар от зомби и мутантов.
  • Возможен баг, когда Воробей спаунится на арене перед Меченым во время боя. Такой же глюк может произойти с Барином и Олегом «Демоном» Гусаровым.
  • Воробей входит в число сталкеров, патрулирующих Бар. Он почти никогда не садится возле костров на данной локации.
  • Вопреки описанию, Воробей не стремится покидать Бар до отключения излучателя Кайманова, и уж тем более, Зону.
  • Иногда его можно встретить на Дикой территории возле туннеля с аномалиями «Жарка».
  • Хоть он и использует противогаз, его голос не приглушён.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки