ФЭНДОМ

Воробей — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», вольный сталкер с завода «Росток». Молод, но опытен.

Игровая биография Править

« Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание — два месяца в Зоне — и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой второй день рождения. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Случилось так, что из-за незначительной причины двое одиночек решили сразиться на дуэли, в результате которой один из них, являвшийся знакомым сталкером Бармена, погиб, а второй, по кличке Воробей, испугавшись отмщения со стороны хозяина бара и других сталкеров, пустился в бега. Бармен просит Меченого отомстить за погибшего знакомого и выдаёт задание на поиск и ликвидацию Воробья. Во время взятия квеста чаще всего оказывается на локации Бар, что делает выполнение задания весьма проблематичным. Но иногда искать данного сталкера придётся на соседних локациях. После того, как пси-излучатель на Янтаре отключён, Воробей обычно перемещается на Дикую территорию, чтобы добраться до Янтаря, но иногда он отправляется на Армейские Склады. На Янтаре, Воробей закрепится в лагере одиночек к югу от лаборатории X16.

Связанные квесты Править

« Дворяне, блин!.. Пушкины с Лермонтовыми!.. И так, олухи, под аномалиями и пулями ходят каждый день, так ещё и дуэли в моду взяли! Нет, ну ты просто прикинь: случился у нас тут спор... никто и не помнит уже, по какому поводу. Только решили эти два придурка крови себе пустить. Ну и нате вам: один взял и помер... какой сталкер был! а второй — Воробей его зовут — быстро свалил, потому как я сам бы ему при первом же случае пулю в кишки засадил. Найди его. Уверен, из Зоны он ещё не успел выбраться. »
Бармен
— {{{автормал}}}

Примечания Править

  • Воробей является обладателем уникального пистолета бесшумная «Кора».
  • После прохождения лаборатории X16 Воробей может вместе с другими одиночками пойти на Янтарь для проведения зачистки местности.
  • Когда Воробей прибудет на Янтарь, он остановится в низине артефактов на востоке локации, не садится на землю и держит позицию справа от лагеря, таким образом принимая первый удар от зомбированных сталкеров и мутантов.
  • Возможен баг, когда Воробей появляется на Арене перед Меченым во время боя.
  • Воробей входит в число сталкеров, патрулирующих Бар. Он почти никогда не садится на землю возле костров на данной локации.
  • Иногда его можно встретить на Дикой территории возле туннеля с аномалиями «жарка».
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки