ФЭНДОМ

Генерал Воро́нин — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Лидер группировки «Долг» в 2012 году.

Игровая биография Править

Aquote1 Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Aquote2

Описание Править

Воронин

Концовка ЗП в случае смерти Зулуса

Вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты на зачистки территорий, убийство бандитов и другие задания. Также есть особенный квест на поиск гранатомёта Бульдог-6 и уникальной винтовки — снайперской ТРс-301. Воронин проводит политику вооруженного нейтралитета с группировкой «Свобода», и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчиненным — полковником Черепом. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые «Свободой» Армейские склады и начинает охоту на отдельные патрули противника.

Квесты Править

Особые Править

Обычные Править

Найти предмет Править

Убийство сталкера Править

Уничтожение лагеря Править

Защита лагеря Править

Примечания: звёздочкой отмечены повторяющиеся квесты, полужирным текстом отмечены автоматически выдаваемые квесты

Интересные факты Править

  • В билде 2571 был вооружён уникальным Громом с увеличенной точностью и уменьшенной отдачей. Имеет стандартное название, но несмотря на описание, надёжность и ресурс ствола не отличается от базовой версии. Описание оружия:
Aquote1 Хорошая надёжность.

Данный ствол - подарок генералу от одного из сталкеров-умельцев, которым Воронин в свое время спас жизнь.

Автоматно-гранатометный комплекс "Гроза" ОЦ-14. Очень удобный для Зоны вариант штурмовой винтовки. Компактный, мощный, универсальный, надежный. Оружие опытного сталкера – у новичка на такое врядли денег хватит. Этот ствол любят использовать военные сталкеры. Емкость магазина 20 патронов. Базовый боеприпас - 9x39 PAB-9, бронебойный патрон 9x39 AP, 9х39 SP5- снайперский патрон.. Для подствольника подходят гранаты vog-25 и vog-25р.

Aquote2
  • При выполнении «ветки» его побочных заданий нужно учитывать один важный факт: если долго не идти за наградой, то после того, как она получена, задания начинаются сначала, т. е. после уничтожения псевдособак придется вновь отстреливать слепых псов и плотей, хотя, по идее, надо уже разбираться с группой Угрюмого на Армейских складах, сталкерами на «Агропроме» и наёмниками на Дикой территории.
  • В отличие от Лукаша, у Воронина нет явно выраженной личной охраны, только ближайшее окружение; правда, и попасть к нему «без записи», не прорываясь через КПП «Долга», невозможно.
  • Судя по вырезанным диалогам, именно он должен был давать квест на уничтожение Лукаша.
  • При приближении приветствует фразой: «Здравствуй, брат! Говори, зачем пришёл!», или: ​«Чё стоишь? Выкладывай, зачем пришёл».
    • Странно, что Воронин, будучи в звании генерала, так дружественно относится к Меченому.
  • Если выполнить квест, в котором надо взять Бульдог-6, украсть у наёмников на блокпосте Армейских складов их снайперскую ТРС-301 и отдать Воронину, а затем напасть на базу «Долга», Воронин будет использовать оба эти оружия.
  • В награду за Бульдог-6 ГГ выдадут также редкую броню «Долга» — ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», — которая может пригодится игроку.
  • В концовке ЗП генерал Воронин выглядит гораздо старше, чем в ТЧ.
  • Игровая биография Воронина противоречит фактам, так как, исходя из неё, Воронин основал группировку и возглавляет её пять лет, хотя во времена событий ЧН лидером группировки является Крылов, а в ЗП и вовсе выясняется, что основатель группировки – Таченко. Это связано с тем, что при создании ТЧ (а биографии сталкеров писались на ранних этапах) сюжет ЧН и ЗП ещё не был создан. К тому же, в финальной версии игры разработчики отказались от концепции биографий.
  • В файлах игры можно найти модель долговца и одиночки в капюшоне с моделью лица Воронина. А изначально его внешность принадлежала Харону.
  • Несмотря на нейтральное отношение к вольным сталкерам, выдаёт квест на уничтожение их лагеря, находящегося на НИИ «Агропром». Возможно, они являются законспирированными врагами группировки.

Литература Править

  • В книге «Закон Меченого» говорится, что у Воронина имеются пластиковые ножи, на которые не реагируют металлодетекторы, а также о том, что он отлично владеет ими.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
П · О · Р
«Долг»
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»