ФЭНДОМ

Воронка — опасная аномалия гравитационного типа. Втягивает в себя цель с последующей разрядкой, в ходе которой попавший в аномалию объект разрывает на куски в буквальном смысле.

Описание Править

Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе десяти-пятнадцати метров. При попадании в центр «воронки» шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».

Интересные фактыПравить

  • В конфигурационных файлах носит название «Мясорубка».
  • Данную аномалию можно использовать как барьер и спасение от мутантов: необходимо только привлечь внимание мутанта и встать так, чтобы «воронка» находилась между ГГ и мутантом. С псевдогигантом это не проходит.
  • Если кинуть в эту аномалию гранату, то ее траектория резко изменится - граната будто ударится об аномалию и улетит в случайном направлении.
  • На игрока «воронка» действует не в полную силу.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии