ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Воронка — опасная аномалия гравитационного типа. Втягивает в себя цель с последующей разрядкой, в ходе которой попавший в аномалию объект разрывает на куски.

Игровое описание

« Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе десяти-пятнадцати метров. При попадании в центр «воронки» шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку». »

Интересные факты

  • Данную аномалию можно использовать как барьер и спасение от мутантов: необходимо только привлечь внимание мутанта и встать так, чтобы «воронка» находилась между протагонистом и мутантом. С псевдогигантом это не проходит.
  • Если кинуть в эту аномалию гранату, то ее траектория резко изменится — граната будто ударится об аномалию и улетит в случайном направлении.
  • На главного героя «воронка» действует не в полную силу.
  • Отличается от карусели меньшим уроном и временем разрядки. Воронка разряжается примерно через 2.5 секунды после активации, карусель - через 7.5-8 секунд.
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement