ФЭНДОМ

Восточный тоннель — заброшенный тоннель, который располагается на северо-востоке от станции «Янов». Внутри находится логово бюреров. Судя по всему, является железнодорожным входом в путепровод «Припять-1».

Описание Править

Довольно большой бетонный тоннель, в котором находятся смотровая площадка и вагон. Внутри много мусора и пара взрывоопасных бочек. Очень темно, однако фонарик может привлечь нежелательное внимание бюреров. Возможно, до взрыва на ЧАЭС здесь проверялись вагоны, которые в дальнейшем шли в Припять. В крыше есть дыра. Передняя дверь заблокирована. Вход находится слева.

Во время прохождения квеста «Охота» оказывается, что это место облюбовали два бюрера.

Связанные квесты Править

Тайники Править

  • К северу от тоннеля на рельсах стоит маневровый локомотив, на его крыше находится тайник с СВДм-2 и патронами к ней.

Примечания Править

  • Во время Выброса здесь могут укрываться члены различных группировок, однако практически всегда тоннель пустует (исключение — квест «Охота»).
  • В тоннеле есть несколько бочек, однако они слабо помогут в уничтожении бюреров.
  • В тоннеле присутствует маленькая комната, в ней нет ничего интересного.
  • Иногда, «просочившись» через модели стен, в тоннель залетают вороны.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»