ФЭНДОМ

Временная петля — аномалия временной природы, возвращающая в локальном объеме время назад на непредсказуемый отрезок (длина всегда определяется спорадически). 

ОбнаруженияПравить

Первым обнаружил аномалию сталкер Дрой, потерявший Лёвку — одного из отмычек — в момент активации.

Следующим обнаружил ее на Агропроме Минор, обнаруживший рядом с ней артефакт «Бумеранг».

Практически одновременно такой артефакт обнаружил в найденной Дроем аномалии Гост.

Позже еще два «Бумеранга» нашли Дрой и Зелёный. 

Остальные обнаружены на западном Янтаре и в Лиманске.

Интерес «Чистого неба»Править

Возрождённое и «профильтрованное» военными «Чистое Небо» также проявляет интерес к «Бумерангам». В бар № 92 они внедряют под видом журналистки своего агента, дабы выведать у Минора информацию об артефакте. Под вечер Минор и Гост уходят со своими артефактами к Доктору и захват откладывается на неопределенный срок.

Пока Гост лежит без сознания, «Чистое небо» начинает штурм и захватывает сталкеров в плен.

Позже в комнату допросов приводят Дроя и Зеленого. Шантажом и угрозами полковник заставляет сталкеров идти за «Бумерангом» на западный Янтарь. После экспедиции сталкеры устраивают бунт, во время которого Дрой оказывается тяжело ранен, а оперативница Лата, ранее являвшаяся агентом полковника уходит из группировки, предварительно обезвредив бывшего командира. Отряд Минора разделяется: Гост и Зелёный везут раненного Дроя на Кордон, а Минор с Латой едут к центру Зоны, чтобы собрать оставшиеся два артефакта.

Выжившие после перестрелки с подоспевшим «Долгом» оперативники догоняют их уже в Чернобыле и преследуют их до самого Саркофага. Оба погибают при активации артефактов с помощью Исполнителя желаний.

Интересные фактыПравить

  • Аномалия породила всего шесть «Бумерангов».
  • Доктор сказал, что артефакт меняет судьбу.
  • Фактически, это была последняя операция «Чистого неба».
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии